CampFirePlay/commands/garage.js
Degradin 906fffd2ca finaltotransfer
Подготовка к переезду на другой сервер
2024-05-04 19:59:35 +03:00

37 lines
1.5 KiB
JavaScript

const {
UserModel,
PropertyModel,
expToUp
} = require('../config')
const {
spacesWithMarkdown,
escape
} = require('../utils')
module.exports = async (ctx) => {
let user = await UserModel.findByPk(ctx.from.id);
let property = await PropertyModel.findByPk(ctx.from.id);
if (!user) return ctx.reply(`Ошибка #1`);
return ctx.replyWithMarkdownV2(`
👤${escape(user.username)} ${user.status == 'bronze' ? `\\[🔺\\]` : ""}${user.status == 'silver' ? `\\[🔹\\]` : ""}${user.status == 'gold' ? `\\[🔸\\]` : ""}${user.status == 'admin' ? "✅" : ""}
🆔: ${ctx.from.id}
🚗 Гараж:
Слот 1: ${property.car1 == 0 ? "Пусто" : escape(property.car1.name) + `
Состояние: ${property.car1.health}%
Стоимость: ${property.car1.price}
Скорость: ${property.car1.speed}
Ускорение: ${property.car1.acceleration}
Управляемость: ${property.car1.control}
`}
Слот 2: ${property.car2 == 0 ? "Пусто" : escape(property.car2.name)}
Слот 3: ${property.car3 == 0 ? "Пусто" : escape(property.car3.name)}
Слот 4: ${property.car4 == 0 ? "Пусто" : escape(property.car4.name)}
Слот 5: ${property.car5 == 0 ? "Пусто" : escape(property.car5.name)}
`);
}
/*
🔫 Оружие: ${property.weapon == 0 ? "Безоружный" : escape(property.weapon.name)}
🥼 Экипировка: ${property.equipment == 0 ? "Нет" : property.equipment.name}
*/