CampFirePlay/server.js
2025-01-16 10:30:22 +03:00

31 lines
1.1 KiB
JavaScript

const express = require('express');
const app = express();
const { UserModel, PropertyModel, expToUp } = global.config;
// Настраиваем сервер для выдачи статических файлов
app.use(express.static('public'));
// Эндпоинт для получения данных профиля
app.get('/profile/:id', async (req, res) => {
const id = req.params.id;
const user = await UserModel.findByPk(id);
const property = await PropertyModel.findByPk(id);
if (!user) return res.status(404).send({ error: 'Пользователь не найден' });
res.send({
username: user.username,
level: user.level,
exp: user.exp,
expToNextLevel: expToUp[user.level],
money: user.money,
house: property.house ? property.house.name : "Бездомный",
car: property.car1 ? property.car1.name : "Пешком",
mobile: property.mobile ? property.mobile.name : "Нет",
});
});
// Запуск сервера
const PORT = process.env.PORT || 3000;
app.listen(PORT, () => console.log(`Сервер запущен на порту ${PORT}`));