CampFirePlay/scenes/pocketsteal.js
2025-01-08 20:01:54 +03:00

176 lines
6.8 KiB
JavaScript
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

const {
Telegraf,
Scenes,
Markup
} = require('telegraf')
const bot = new Telegraf(process.env.BOT_TOKEN)
const {
slots,
phones,
UserModel,
CharacterModel,
WorldModel,
SkillsModel,
PropertyModel
} = global.config
const {
spaces,
getSlot,
giveExp,
rand,
random,
setCooldown
} = global.utils;
const steal = new Scenes.BaseScene('POCKET_STEAL');
steal.enter(async (ctx) => {
let user = await UserModel.findByPk(ctx.from.id)
let pocketsteal = user.pocketstealcd
if(user.level < 7) return ctx.editMessageText('Доступно с 7 уровня!')
let cooldown = setCooldown(user, 3600, pocketsteal)
if (user.pocketstealcd > cooldown.currentTime) return ctx.editMessageText(`📛 Данное действие будет доступно через ${cooldown.timeLeftInMinutes} мин.`);
user.pocketstealcd = cooldown.endTime
user.save()
ctx.editMessageText('Выберите объект', Markup.inlineKeyboard([
[
{text: 'Карман', callback_data: `POCKET_TARGET`},
{text: 'Бумажник', callback_data: `POCKET_WALLET`},
{text: 'Сумка', callback_data: `POCKET_BAG`}
]
]))
});
steal.action(`POCKET_TARGET`, async (ctx) => {
ctx.editMessageText('В кармане обнаружено', Markup.inlineKeyboard([
[
{text: 'Деньги', callback_data: `MONEY_IN_POCKET`},
{text: 'Телефон', callback_data: `PHONE`}
]
]))
});
steal.action(`MONEY_IN_POCKET`, async (ctx) => {
// Получаем пользователя и его персонажа
//let user = await UserModel.findByPk(ctx.from.id);
let character = await CharacterModel.findByPk(ctx.from.id);
if (!character) {
return ctx.editMessageText('У вас нет персонажа. Создайте его перед началом.');
}
// Расчёт шанса на успешную кражу
let baseChance = 20; // Базовый шанс
let chance = baseChance + character.intelligence * 2; // Увеличиваем шанс на 2% за каждый пункт "Разума".
let randomRoll = rand(0, 100); // Случайное число от 0 до 100
if (randomRoll > chance) {
return ctx.editMessageText('Вы были замечены во время кражи.');
}
// Успешная кража
let moneyIn = rand(5, 1000);
character.dirtymoney += moneyIn;
await character.save();
return ctx.editMessageText(`Вы успешно украли Ð${spaces(moneyIn)} из кармана.`);
});
steal.action(`PHONE`, async (ctx) => {
let character = await CharacterModel.findByPk(ctx.from.id);
//let user = await UserModel.findByPk(ctx.from.id)
let property = await PropertyModel.findByPk(ctx.from.id);
// Расчёт шанса на успешную кражу
let baseChance = 20; // Базовый шанс
let chance = baseChance + character.intelligence * 2; // Увеличиваем шанс на 2% за каждый пункт "Разума".
let randomRoll = rand(0, 100); // Случайное число от 0 до 100
if(chance < randomRoll) return ctx.editMessageText('Вы были замечены во время кражи.');
let randPhone = rand(1,10)
if (property.mobile.name) {
let dirtyMoney = Math.round(phones[randPhone].price/100*70)
character.dirtymoney += dirtyMoney
return await ctx.reply(`Вы сбыли украденный ${phones[randPhone].name} за Ð${dirtyMoney}`)
}
property.mobile = phones[randPhone]
await character.save()
await property.save()
return ctx.editMessageText(`Вы успешно украли ${phones[randPhone].name} из кармана.`)
});
steal.action(`POCKET_WALLET`, async (ctx) => {
ctx.editMessageText('В бумажнике обнаружено', Markup.inlineKeyboard([
[
{text: 'Деньги', callback_data: `MONEY_IN_WALLET`},
{text: 'Карточка', callback_data: `CARD_IN_WALLET`}
]
]))
});
steal.action(`MONEY_IN_WALLET`, async (ctx) => {
//let user = await UserModel.findByPk(ctx.from.id)
let character = await CharacterModel.findByPk(ctx.from.id);
// Расчёт шанса на успешную кражу
let baseChance = 20; // Базовый шанс
let chance = baseChance + character.intelligence * 2; // Увеличиваем шанс на 2% за каждый пункт "Разума".
let randomRoll = rand(0, 100); // Случайное число от 0 до 100
if(chance < randomRoll) return ctx.editMessageText('Вы были замечены во время кражи.');
let moneyIn = rand(1000, 10000)
character.dirtymoney += moneyIn
character.save()
return ctx.editMessageText(`Вы успешно украли Ð${spaces(moneyIn)} из бумажника.`)
});
steal.action(`CARD_IN_WALLET`, async (ctx) => {
//let user = await UserModel.findByPk(ctx.from.id)
let character = await CharacterModel.findByPk(ctx.from.id);
let baseChance = 20; // Базовый шанс
let chance = baseChance + character.intelligence * 2; // Увеличиваем шанс на 2% за каждый пункт "Разума".
let randomRoll = rand(0, 100); // Случайное число от 0 до 100
if(chance < randomRoll) return ctx.editMessageText('Вы были замечены во время кражи.');
character.stealedcards += 1
character.save()
return ctx.editMessageText(`Вы успешно украли 💳 из бумажника.`)
});
steal.action(`POCKET_BAG`, async (ctx) => {
//let user = await UserModel.findByPk(ctx.from.id)
let character = await CharacterModel.findByPk(ctx.from.id);
let baseChance = 20; // Базовый шанс
let chance = baseChance + character.intelligence * 2; // Увеличиваем шанс на 2% за каждый пункт "Разума".
let randomRoll = rand(0, 100); // Случайное число от 0 до 100
if(chance < randomRoll) return ctx.editMessageText('Вы были замечены во время кражи.');
let times = rand(2,20)
let moneyIn = 0
let text = ``
let values = 0
for(i=1; i<=times; i++){
randomize = rand(1,100)
switch(randomize) {
case 2:
values = rand(10000, 50000)
moneyIn += values
text += `+ Ð${spaces(values)}\n`
break;
case 7:
values = rand(10000, 100000)
moneyIn += values
text += `+ Ð${spaces(values)}\n`
break;
default:
values = rand(100, 3000)
moneyIn += values
text += `+ Ð${spaces(values)}\n`
break;
}
}
character.dirtymoney += moneyIn
character.save()
return ctx.editMessageText(`Вы успешно украли сумку и сбыли все ценности из нее:\n${text}\nОбщий куш: Ð${spaces(moneyIn)}`)
});
steal.leave((ctx) => {
console.log('Завершено');
});
module.exports = steal