const { Telegraf, Scenes, Markup } = require('telegraf') const bot = new Telegraf(process.env.BOT_TOKEN) const { slots, phones, UserModel, WorldModel, SkillsModel, PropertyModel } = global.config const { spaces, getSlot, giveExp, rand, random, setCooldown } = global.utils; const crime = new Scenes.BaseScene('Crime'); crime.enter( async (ctx) => { ctx.reply('Scene: Выберите ограбление', Markup.inlineKeyboard([ [{text: 'Карманные кражи [7 lvl.][SOLO]', callback_data: `POCKET_ACTION`}], [{text: 'Магазин [8 lvl.][SOLO/DUO]', callback_data: `SHOP_ACTION`}], [{text: 'Банкомат', callback_data: `WIP`}], [{text: 'Банковское отделение', callback_data: `WIP`}], [{text: 'Угон', callback_data: `WIP`}], [{text: 'Ювелирка', callback_data: `WIP`}], [{text: 'Банк', callback_data: `WIP`}] ])) }); crime.action(`POCKET_ACTION`, async (ctx) => { return ctx.scene.enter('POCKET_STEAL') }); crime.action(`SHOP_ACTION`, async (ctx) => { return ctx.scene.enter('SHOP_ROBBERY') }); crime.action(`WIP`, async (ctx) => { ctx.reply(`Еще не доступно.`) }); crime.leave((ctx) => { console.log('Завершено'); }); module.exports = crime