const { Scenes, Markup } = require('telegraf') const heist = new Scenes.BaseScene('HEIST'); heist.enter((ctx) => { ctx.reply('Scene: Выберите ограбление', Markup.inlineKeyboard([ [ {text: 'Карманные кражи', callback_data: `POCKET_ACTION`}, {text: 'Магазин', callback_data: `heist`}, {text: 'Банкомат', callback_data: `heist`}, {text: 'Банковское отделение', callback_data: `heist`}, {text: 'Угон', callback_data: `heist`}, {text: 'Ювелирка', callback_data: `heist`}, {text: 'Банк', callback_data: `heist`} ] ])) }); heist.action(`POCKET_ACTION`, (ctx) => { ctx.editMessageText('Scene: Выберите объект', Markup.inlineKeyboard([ [ {text: 'Карман', callback_data: `POCKET_TARGET`}, {text: 'Бумажник', callback_data: `heist`}, {text: 'Сумка', callback_data: `heist`} ] ])) }); heist.action(`POCKET_TARGET`, (ctx) => { if(Math.random() < 0.5) return ctx.editMessageText('Scene: Замечен'); ctx.editMessageText('Scene: В кармане обнаружено', Markup.inlineKeyboard([ [ {text: 'Деньги', callback_data: `MONEY`}, {text: 'Телефон', callback_data: `PHONE`} ] ])) }); heist.action(`MONEY`, (ctx) => { if(Math.random() < 0.5) return ctx.editMessageText('Scene: Замечен'); return ctx.editMessageText('Scene: Успех MONEY') }); heist.action(`PHONE`, (ctx) => { if(Math.random() < 0.5) return ctx.editMessageText('Scene: Замечен'); return ctx.editMessageText('Scene: Успех PHONE') }); heist.leave((ctx) => { console.log('Завершено'); }); module.exports = heist