const { UserModel, WorldModel, BusinessModel } = require('/dev/Telegram/CampFireGameBot/config') module.exports = async (ctx) => { ctx.args = ctx.update.message.text.split(' ') let user = await UserModel.findByPk(ctx.from.id) if (user.business.id == 0) return await ctx.reply(`🚫 Вы не владеете организацией.`) let world = await WorldModel.findByPk(1) let business = await BusinessModel.findOne({ where: { owner: ctx.from.id.toString() } }) if (business === null) return await ctx.reply(`🚫 У вас нет организации.`) if (!ctx.args[1]) return ctx.reply(`🚫 Не указан аргумент.`) if (!Number(ctx.args[1])) return ctx.reply(`ℹ️ Количество должно быть числом.`) if (ctx.args[1] < 1) return ctx.reply(`ℹ️ Минимальное количество для покупки - 1`) if (ctx.args[1]*world.matPrice > business.balance) return ctx.reply(`🚫 Недостаточно средств на балансе организации.`) if (business.materials >= 700) return ctx.reply(`🚫 Склады полны.`) if (business.materials + Number(ctx.args[1]) > 700) return ctx.reply(`🚫 Нет столько места на складах.\n Можно закупить еще ${700 - business.materials}`) let count = Number(ctx.args[1]) business.balance -= world.matPrice*count business.materials += count business.save() return await ctx.reply(`➕ Закуплено ${ctx.args[1]} материалов для организации на сумму ₽${world.matPrice*count}`) }