const { UserModel, PropertyModel, expToUp } = require('/dev/Telegram/CampFireGameBot/config') const { spacesWithMarkdown, escape } = require('../utils') module.exports = async (ctx) => { let user = await UserModel.findByPk(ctx.from.id); let property = await PropertyModel.findByPk(ctx.from.id); if (!user) return ctx.reply(`Ошибка #1`); return ctx.replyWithMarkdownV2(` 👤${escape(user.username)} ${user.status == 'bronze' ? `\\[🔺\\]` : ""}${user.status == 'silver' ? `\\[🔹\\]` : ""}${user.status == 'gold' ? `\\[🔸\\]` : ""}${user.status == 'admin' ? "✅" : ""} 🆔: ${ctx.from.id} 🚗 Гараж: Слот 1: ${property.car1 == 0 ? "Пусто" : escape(property.car1.name) + ` Состояние: ${property.car1.health}% Стоимость: ${property.car1.price} Скорость: ${property.car1.speed} Ускорение: ${property.car1.acceleration} Управляемость: ${property.car1.control} `} Слот 2: ${property.car2 == 0 ? "Пусто" : escape(property.car2.name)} Слот 3: ${property.car3 == 0 ? "Пусто" : escape(property.car3.name)} Слот 4: ${property.car4 == 0 ? "Пусто" : escape(property.car4.name)} Слот 5: ${property.car5 == 0 ? "Пусто" : escape(property.car5.name)} `); } /* 🔫 Оружие: ${property.weapon == 0 ? "Безоружный" : escape(property.weapon.name)} 🥼 Экипировка: ${property.equipment == 0 ? "Нет" : property.equipment.name} */