const { weaponshop, slots, rarecars, simplecars, houses, cars, phones, weapons, equipment, UserModel, InviteModel, WorldModel, JobModel, PropertyModel, BusinessModel, ReportModel, BlockModel, PromocodeModel, mainChat, adminList, expToUp, topSym } = global.config const { spaces, spacesWithMarkdown, escape, generatePromo, generateVoucher, getCurrentTime, getSlot, giveExp, matPriceUpdate, rand, random, setCooldown, weaponShopUpdate, stats } = require('../utils') module.exports = async (ctx) => { let user = await UserModel.findByPk(ctx.from.id); const invites = await InviteModel.findAll({ where: { type: 'referral', author: ctx.from.id } }); if (invites.length == 0) { const invite = await InviteModel.create({ author: ctx.from.id, uid: `${user.username}_ref_invite`, type: 'referral' }); return ctx.reply( ` ℹ️ Для приглашения друга по реферальной системе, отправьте ему ссылку-приглашение Как только он перейдет по ней и начнет игру, Вы получите 3 дня статуса "Bronze". Ваша ссылка: https://t.me/CampFireGameBot?start=${invite.uid}) `); } const invite = invites[0]; return ctx.reply( ` ℹ️ Для приглашения друга по реферальной системе, отправьте ему ссылку-приглашение Как только он перейдет по ней и начнет игру, Вы получите 3 дня статуса "Bronze". Ваша ссылка: https://t.me/CampFireGameBot?start=${invite.uid}) `); }