diff --git a/public/index.html b/public/index.html
index a7a1d93..546bd58 100644
--- a/public/index.html
+++ b/public/index.html
@@ -62,11 +62,17 @@
position: relative;
height: 20px;
width: 100%;
- background: rgba(255, 255, 255, 0.1);
+ background: linear-gradient(90deg, #e26f22, #e28f22, #e29c22); /* Градиент */
border-radius: 10px;
overflow: hidden;
margin: 10px 0;
- transition: width 0.5s ease;
+ box-shadow: 0 0 10px rgba(226, 111, 34, 0.6), 0 0 20px rgba(226, 111, 34, 0.4), 0 0 30px rgba(226, 111, 34, 0.3); /* Тени для неонового эффекта */
+ transition: all 0.3s ease; /* Плавные переходы */
+ }
+
+ .progress-bar:hover {
+ transform: scale(1.05); /* Легкое увеличение при наведении */
+ box-shadow: 0 0 15px rgba(226, 111, 34, 1), 0 0 25px rgba(226, 111, 34, 0.8), 0 0 35px rgba(226, 111, 34, 0.6); /* Увеличение свечения при наведении */
}
.progress-hp, .progress-stamina {
@@ -375,8 +381,10 @@
const profileProgress = document.getElementById("profile-progress");
const characterProgress = document.getElementById("character-progress");
- profileProgress.style.strokeDashoffset = 251 - (251 * user.profileLevel / 100);
- characterProgress.style.strokeDashoffset = 251 - (251 * user.characterLevel / 100);
+ const profileProgressValue = (user.profileExp / user.profileExpToUp) * 251;
+ const characterProgressValue = (user.characterExp / user.characterExpToUp) * 251;
+ profileProgress.style.strokeDashoffset = 251 - profileProgressValue;
+ characterProgress.style.strokeDashoffset = 251 - characterProgressValue;
// Установка прогресса HP и Стамины
let hpProgress = user.maxHp ? (user.hp / user.maxHp) * 100 : 0;
diff --git a/rpg.js b/rpg.js
index 39406a4..b6909e2 100644
--- a/rpg.js
+++ b/rpg.js
@@ -2383,7 +2383,7 @@ function generateBattleButtons(character, battle) {
// Обязательно добавляем одну кнопку с критическим ударом
buttons.push({
- text: `🔥`, // Символ для критического удара
+ text: `🎯`, // Символ для критического удара
callback_data: `critical_${battle.id}`,
});
@@ -2398,7 +2398,7 @@ function generateBattleButtons(character, battle) {
} else if (Math.random() < missChance) {
// Кнопка промаха (с шансом появления промаха)
buttons.push({
- text: "❌", // Символ для промаха
+ text: "🎯", // Символ для промаха
callback_data: `miss_${battle.id}`,
});
}