diff --git a/public/index.html b/public/index.html index a7a1d93..546bd58 100644 --- a/public/index.html +++ b/public/index.html @@ -62,11 +62,17 @@ position: relative; height: 20px; width: 100%; - background: rgba(255, 255, 255, 0.1); + background: linear-gradient(90deg, #e26f22, #e28f22, #e29c22); /* Градиент */ border-radius: 10px; overflow: hidden; margin: 10px 0; - transition: width 0.5s ease; + box-shadow: 0 0 10px rgba(226, 111, 34, 0.6), 0 0 20px rgba(226, 111, 34, 0.4), 0 0 30px rgba(226, 111, 34, 0.3); /* Тени для неонового эффекта */ + transition: all 0.3s ease; /* Плавные переходы */ + } + + .progress-bar:hover { + transform: scale(1.05); /* Легкое увеличение при наведении */ + box-shadow: 0 0 15px rgba(226, 111, 34, 1), 0 0 25px rgba(226, 111, 34, 0.8), 0 0 35px rgba(226, 111, 34, 0.6); /* Увеличение свечения при наведении */ } .progress-hp, .progress-stamina { @@ -375,8 +381,10 @@ const profileProgress = document.getElementById("profile-progress"); const characterProgress = document.getElementById("character-progress"); - profileProgress.style.strokeDashoffset = 251 - (251 * user.profileLevel / 100); - characterProgress.style.strokeDashoffset = 251 - (251 * user.characterLevel / 100); + const profileProgressValue = (user.profileExp / user.profileExpToUp) * 251; + const characterProgressValue = (user.characterExp / user.characterExpToUp) * 251; + profileProgress.style.strokeDashoffset = 251 - profileProgressValue; + characterProgress.style.strokeDashoffset = 251 - characterProgressValue; // Установка прогресса HP и Стамины let hpProgress = user.maxHp ? (user.hp / user.maxHp) * 100 : 0; diff --git a/rpg.js b/rpg.js index 39406a4..b6909e2 100644 --- a/rpg.js +++ b/rpg.js @@ -2383,7 +2383,7 @@ function generateBattleButtons(character, battle) { // Обязательно добавляем одну кнопку с критическим ударом buttons.push({ - text: `🔥`, // Символ для критического удара + text: `🎯`, // Символ для критического удара callback_data: `critical_${battle.id}`, }); @@ -2398,7 +2398,7 @@ function generateBattleButtons(character, battle) { } else if (Math.random() < missChance) { // Кнопка промаха (с шансом появления промаха) buttons.push({ - text: "❌", // Символ для промаха + text: "🎯", // Символ для промаха callback_data: `miss_${battle.id}`, }); }