Visual Enchancements
This commit is contained in:
Degradin 2025-01-12 23:44:41 +03:00
parent aac3c0f21c
commit 4f1e3943b4
2 changed files with 407 additions and 405 deletions

168
bot.js
View File

@ -3,7 +3,7 @@ const { Telegraf, Scenes, session, Markup, Stage } = require('telegraf');
const { Op } = require('sequelize');
const schedule = require('node-schedule');
const sequelize = require('./db'); // Подключение базы данных
// Подключаем обработчики
// Подключаем обработчики
const commands = require('./commands');
const utils = require('./utils');
const handlers = require('./handlers');
@ -25,16 +25,16 @@ const {
SkillsModel,
DailyModel
} = global.config
const bot = new Telegraf(process.env.BOT_TOKEN)
const rpg = require('./rpg'); // Подключение RPG-механик
const crime = require('./scenes/crime')
const pocketsteal = require('./scenes/pocketsteal')
const shop = require('./scenes/shop')
const pve = require('./scenes/pve')
const bot = new Telegraf(process.env.BOT_TOKEN)
const rpg = require('./rpg'); // Подключение RPG-механик
const crime = require('./scenes/crime')
const pocketsteal = require('./scenes/pocketsteal')
const shop = require('./scenes/shop')
const pve = require('./scenes/pve')
const newpve = require('./scenes/newpve')
const stage = new Scenes.Stage([crime, pocketsteal, shop, pve, newpve]);
const stage = new Scenes.Stage([crime, pocketsteal, shop, pve, newpve]);
const start = async () => {
const start = async () => {
try {
// Подключаемся к базе данных
await sequelize.authenticate();
@ -52,29 +52,29 @@ const newpve = require('./scenes/newpve')
}
bot.telegram.setMyCommands([{
command: "pay",
description: "Перевести указанному пользователю сумму."
},
{
command: "buy",
description: "Приобрести указанное имущество."
},
{
command: "business",
description: "Создать организацию."
},
{
command: "invite",
description: "Пригласить пользователя в организацию."
},
{
command: "percent",
description: "Установить пользователю процент заработка."
},
{
command: "report",
description: "Создать жалобу/обращение/идею."
}
command: "pay",
description: "Перевести указанному пользователю сумму."
},
{
command: "buy",
description: "Приобрести указанное имущество."
},
{
command: "business",
description: "Создать организацию."
},
{
command: "invite",
description: "Пригласить пользователя в организацию."
},
{
command: "percent",
description: "Установить пользователю процент заработка."
},
{
command: "report",
description: "Создать жалобу/обращение/идею."
}
])
bot.use(stage.middleware())
@ -82,25 +82,25 @@ bot.use(rpg)
bot.use(
session({
getSessionKey: (ctx) => {
if ((ctx.from && ctx.chat && ctx.chat.id === ctx.from.id) || (!ctx.chat && ctx.from)) {
return `user:${ctx.from.id}`
} else if (ctx.from && ctx.chat) {
return `${ctx.from.id}:${ctx.chat.id}`
getSessionKey: (ctx) => {
if ((ctx.from && ctx.chat && ctx.chat.id === ctx.from.id) || (!ctx.chat && ctx.from)) {
return `user:${ctx.from.id}`
} else if (ctx.from && ctx.chat) {
return `${ctx.from.id}:${ctx.chat.id}`
}
return ctx.update.update_id
}
return ctx.update.update_id
}
})
)
bot.use(stage)
)
bot.use(stage)
bot.use(utils.stats)
bot.use(async (ctx, next) => {
bot.context.config = require('./ctxconfig.json')
let id = ctx.from.id
let username = ctx.from.username
if(username == null) username = ctx.from.id
switch(ctx.updateType){
if (username == null) username = ctx.from.id
switch (ctx.updateType) {
case `message`:
console.log(utils.getCurrentTime() + `: ` + username + `: ` + ctx.update.message.text)
break;
@ -124,9 +124,9 @@ bot.use(async (ctx, next) => {
name: ctx.from.first_name
})
} else {
user.name = ctx.from.first_name
if(user.username === null) user.username = ctx.from.id
user.save()
user.name = ctx.from.first_name
if (user.username === null) user.username = ctx.from.id
user.save()
}
if (property === null) {
await PropertyModel.create({
@ -162,26 +162,26 @@ bot.use(async (ctx, next) => {
const timeoutPromise = new Promise((resolve, reject) => {
setTimeout(() => {
reject(new Error('timeout'))
reject(new Error('timeout'))
}, 1000 * 5)
})
})
const nextPromise = next()
.then(() => {
const ms = Date.now() - start
const nextPromise = next()
.then(() => {
const ms = Date.now() - start
})
.catch((error) => {
handleError(error, ctx)
})
return Promise.race([timeoutPromise, nextPromise])
.catch((error) => {
if (error.message === 'timeout') {
console.error('timeout', ctx.update)
return false
}
handleError(error, ctx)
})
return true
return Promise.race([timeoutPromise, nextPromise])
.catch((error) => {
if (error.message === 'timeout') {
console.error('timeout', ctx.update)
return false
}
return true
})
})
@ -221,7 +221,7 @@ bot.hears('Криминал', async (ctx) => {
})
bot.hears('промка', async(ctx) => {
bot.hears('промка', async (ctx) => {
generatePromo()
});
@ -343,13 +343,13 @@ bot.action(/{"action": "sueta_*/, async (ctx) => {
console.log(data.car)
let user = await UserModel.findByPk(ctx.from.id)
let property = await PropertyModel.findByPk(ctx.from.id)
switch(data.action){
switch (data.action) {
case `sueta_accept`:
user.money += data.carprice
await ctx.editMessageText(` ${data.carprice}`)
break;
case `sueta_refuse`:
user.money += Math.round(property.car.price/2)
user.money += Math.round(property.car.price / 2)
property.car = {
name: data.carname,
price: data.carprice
@ -553,8 +553,8 @@ bot.action('my_enterprises', async (ctx) => {
return await ctx.reply('У вас нет предприятий.');
}
let metallPrice = await ResourcePriceModel.findOne({
where: { resource: "metall" }
});
where: { resource: "metall" }
});
let message = `🏭 Мои предприятия:\n\n`;
const buttons = [];
@ -574,7 +574,7 @@ bot.action('my_enterprises', async (ctx) => {
if (!truck) {
enterpriseButtons.push({ text: `🛻 ID: ${id}`, callback_data: `hire_truck_${id}` });
}else{
} else {
enterpriseButtons.push({ text: `🚛 ID: ${id}`, callback_data: `upgrade_truck_${id}` });
}
@ -586,7 +586,7 @@ bot.action('my_enterprises', async (ctx) => {
buttons.push(enterpriseButtons);
}
message += `\n\n📈 - Улучшить\n🛻 - Купить грузовик [~${utils.spaces(metallPrice.price*700)} руб.]\n🚛 - Улучшить грузовик\n💰 - Продать ресурсы с предприятия\n🔄 - Перевезти все на склад`
message += `\n\n📈 - Улучшить\n🛻 - Купить грузовик [~${utils.spaces(metallPrice.price * 700)} руб.]\n🚛 - Улучшить грузовик\n💰 - Продать ресурсы с предприятия\n🔄 - Перевезти все на склад`
buttons.push([{ text: '⬅️ Назад', callback_data: 'enterprise_menu' }]);
return await ctx.editMessageText(message, Markup.inlineKeyboard(buttons).resize());
@ -605,7 +605,7 @@ bot.action('build_enterprise', async (ctx) => {
});
if (enterprises.length >= 5) {
return await ctx.telegram.answerCbQuery(ctx.callbackQuery.id, 'Вы достигли максимального числа предприятий.', {show_alert: true});
return await ctx.telegram.answerCbQuery(ctx.callbackQuery.id, 'Вы достигли максимального числа предприятий.', { show_alert: true });
}
// Получаем текущие цены из базы данных
@ -652,7 +652,7 @@ bot.action(/build_(wood|coal|oil|metall|gold|diamond)/, async (ctx) => {
// Проверка, есть ли достаточно денег у пользователя
if (user.money < price) {
return await ctx.telegram.answerCbQuery(ctx.callbackQuery.id, `У вас недостаточно средств для постройки предприятия. Необходимо ${price} руб.`, {show_alert: true})
return await ctx.telegram.answerCbQuery(ctx.callbackQuery.id, `У вас недостаточно средств для постройки предприятия. Необходимо ${price} руб.`, { show_alert: true })
}
// Строим предприятие
@ -784,7 +784,7 @@ bot.action('transfer_resources', async (ctx) => {
const warehouse = await WarehouseModel.findOne({ where: { playerId: user.telegram_id } });
if (!warehouse) {
return await ctx.telegram.answerCbQuery(ctx.callbackQuery.id,'У вас нет единого склада.');
return await ctx.telegram.answerCbQuery(ctx.callbackQuery.id, 'У вас нет единого склада.');
}
const enterprises = await EnterpriseModel.findAll({
@ -814,20 +814,20 @@ bot.action(/transfer_from_(\d+)/, async (ctx) => {
const { currentResources, resourceType, playerId } = enterprise;
if (currentResources === 0) {
return await ctx.telegram.answerCbQuery(ctx.callbackQuery.id, 'На предприятии нет ресурсов для перевода.');
return await ctx.telegram.answerCbQuery(ctx.callbackQuery.id, 'На предприятии нет ресурсов для перевода.');
}
const warehouse = await WarehouseModel.findOne({ where: { playerId } });
if (!warehouse) {
return await ctx.telegram.answerCbQuery(ctx.callbackQuery.id, 'У вас нет склада для перевода ресурсов.');
return await ctx.telegram.answerCbQuery(ctx.callbackQuery.id, 'У вас нет склада для перевода ресурсов.');
}
const freeCapacity = warehouse.capacity - getWarehouseUsedCapacity(warehouse);
const transferAmount = Math.min(currentResources, freeCapacity);
if (transferAmount === 0) {
return await ctx.telegram.answerCbQuery(ctx.callbackQuery.id, 'Склад заполнен. Перевод невозможен.');
return await ctx.telegram.answerCbQuery(ctx.callbackQuery.id, 'Склад заполнен. Перевод невозможен.');
}
// Перевод ресурсов
@ -873,7 +873,7 @@ bot.action(/upgrade_(\d+)/, async (ctx) => {
});
let upgradeCost = resourcePrice.price * 1.5 * 10 * 24 * 7 // Стоимость улучшения зависит от уровня
if (user.money < upgradeCost) {
return await ctx.telegram.answerCbQuery(ctx.callbackQuery.id, `У вас недостаточно средств для прокачки предприятия. Необходимо ${upgradeCost} руб.`)
return await ctx.telegram.answerCbQuery(ctx.callbackQuery.id, `У вас недостаточно средств для прокачки предприятия. Необходимо ${upgradeCost} руб.`)
}
// Прокачка: повышение уровня и эффективности
@ -994,7 +994,7 @@ bot.action(/sell_all_(\d+)/, async (ctx) => {
const totalPrice = currentResources * resourcePrice.price;
if (currentResources === 0) {
return await ctx.telegram.answerCbQuery(ctx.callbackQuery.id, 'На предприятии нет ресурсов для продажи.');
return await ctx.telegram.answerCbQuery(ctx.callbackQuery.id, 'На предприятии нет ресурсов для продажи.');
}
await ctx.reply(
@ -1021,7 +1021,7 @@ bot.action(/confirm_ressell_(\d+)/, async (ctx) => {
const totalPrice = currentResources * resourcePrice.price;
if (currentResources === 0) {
return await ctx.telegram.answerCbQuery(ctx.callbackQuery.id, 'На предприятии нет ресурсов для продажи.');
return await ctx.telegram.answerCbQuery(ctx.callbackQuery.id, 'На предприятии нет ресурсов для продажи.');
}
// Обновление баланса игрока
@ -1119,16 +1119,16 @@ bot.action(/hire_truck_(\d+)/, async (ctx) => {
});
if (existingTruck) {
return await ctx.telegram.answerCbQuery(ctx.callbackQuery.id, `У вас уже есть грузовик для предприятия ${enterprise.name}.`);
return await ctx.telegram.answerCbQuery(ctx.callbackQuery.id, `У вас уже есть грузовик для предприятия ${enterprise.name}.`);
}
const resourcePrice = await ResourcePriceModel.findOne({ where: { resource: 'metall' } });
if (!resourcePrice) {
return await ctx.telegram.answerCbQuery(ctx.callbackQuery.id, 'Не удалось получить цену ресурса.');
return await ctx.telegram.answerCbQuery(ctx.callbackQuery.id, 'Не удалось получить цену ресурса.');
}
if (user.money < resourcePrice.price*700) {
return await ctx.telegram.answerCbQuery(ctx.callbackQuery.id, `Недостаточно средств. Стоимость грузовика: ${utils.spaces(resourcePrice.price*700)} руб.`);
}
await user.update({ money: user.money - (resourcePrice.price*700) })
if (user.money < resourcePrice.price * 700) {
return await ctx.telegram.answerCbQuery(ctx.callbackQuery.id, `Недостаточно средств. Стоимость грузовика: ${utils.spaces(resourcePrice.price * 700)} руб.`);
}
await user.update({ money: user.money - (resourcePrice.price * 700) })
// Создаем новый грузовик
const newTruck = await TruckModel.create({
enterpriseId: enterprise.id,
@ -1447,7 +1447,7 @@ const spinSlots = async (ctx, bet, user) => {
let resultMessage = `🎰 Итог:\n${finalIcons.join(' | ')}\n\n`;
if (winMultiplier > 0) {
const winnings = bet * winMultiplier;
utils.giveExp(user, winMultiplier*10)
utils.giveExp(user, winMultiplier * 10)
user.money += winnings;
await user.save();
console.log(`Win: ${winnings}`)

562
rpg.js
View File

@ -1,39 +1,39 @@
const { Telegraf, Scenes, session, Markup, Stage, Composer } = require('telegraf');
const schedule = require('node-schedule');
const { faker, fakerRU } = require('@faker-js/faker');
const { faker, fakerRU } = require('@faker-js/faker');
// Подключаем необходимые библиотеки
const { Op } = require('sequelize');
const sequelize = require('./db'); // Подключение базы данных
// Подключаем обработчики
// Подключаем обработчики
const utils = require('./utils');
const handlers = require('./handlers');
const {
phones,
expToUp,
UserModel,
CharacterModel,
InventoryModel,
ItemsModel,
Enemy,
Location,
Battle,
StolenCardsModel,
WorldModel,
PropertyModel,
AFKPropertyModel,
BusinessModel,
BlockModel,
EnterpriseModel,
WarehouseModel,
TruckModel,
ResourcePriceModel,
SkillsModel,
DailyModel
phones,
expToUp,
UserModel,
CharacterModel,
InventoryModel,
ItemsModel,
Enemy,
Location,
Battle,
StolenCardsModel,
WorldModel,
PropertyModel,
AFKPropertyModel,
BusinessModel,
BlockModel,
EnterpriseModel,
WarehouseModel,
TruckModel,
ResourcePriceModel,
SkillsModel,
DailyModel
} = global.config
const rpg = new Composer();
rpg.use(async (ctx, next) => {
if(ctx.update.edited_channel_post) return console.log(`[RPG] Channel post updated`);
if (ctx.update.edited_channel_post) return console.log(`[RPG] Channel post updated`);
let id = ctx.from.id
let username = ctx.from.username;
if (username == null) username = ctx.from.id;
@ -61,27 +61,27 @@ rpg.use(async (ctx, next) => {
});
rpg.hears('RPG', async (ctx) => {
let message = `Меню:\n`;
const buttons = [];
buttons.push([{ text: 'Мой Персонаж', callback_data: 'rpg_profile' }]);
return await ctx.reply(message, Markup.inlineKeyboard(buttons).resize());
let message = `Меню:\n`;
const buttons = [];
buttons.push([{ text: 'Мой Персонаж', callback_data: 'rpg_profile' }]);
return await ctx.reply(message, Markup.inlineKeyboard(buttons).resize());
});
rpg.action('rpg_profile', async (ctx) => {
const telegramId = ctx.from.id;
const telegramId = ctx.from.id;
// Ищем персонажа
const character = await CharacterModel.findOne({ where: { telegram_id: telegramId } });
const stolenCards = await StolenCardsModel.findAll({
where: { userId: character.telegram_id }
});
// Ищем персонажа
const character = await CharacterModel.findOne({ where: { telegram_id: telegramId } });
const stolenCards = await StolenCardsModel.findAll({
where: { userId: character.telegram_id }
});
if (!character) {
return ctx.reply('Персонаж не найден. Создайте нового персонажа, чтобы начать игру!');
}
if (!character) {
return ctx.reply('Персонаж не найден. Создайте нового персонажа, чтобы начать игру!');
}
// Формируем профиль
const profile = `
// Формируем профиль
const profile = `
🎭 Профиль персонажа
👤 Имя: ${character.name || 'Не указано'}
@ -99,17 +99,17 @@ rpg.action('rpg_profile', async (ctx) => {
💰 Баланс: ${utils.spaces(character.dirtymoney)}Ð
🃏 Украденные карты: ${stolenCards.length}
`;
const buttons = [
[Markup.button.callback('💳 Карточки', 'view_cards')],
[Markup.button.callback('🎒 Инвентарь', 'inventory')],
const buttons = [
[Markup.button.callback('💳 Карточки', 'view_cards')],
[Markup.button.callback('🎒 Инвентарь', 'inventory')],
];
if (character.firePoints >= 1) {
buttons.push([Markup.button.callback(' Распределить очки', 'fire_distribute')]);
}
buttons.push([Markup.button.callback('🔙 В меню', 'crime_menu')]);
// Отправляем сообщение
ctx.editMessageText(profile.trim(), Markup.inlineKeyboard(buttons));
buttons.push([Markup.button.callback('🔙 В меню', 'crime_menu')]);
// Отправляем сообщение
ctx.editMessageText(profile.trim(), Markup.inlineKeyboard(buttons));
});
// Основная команда для вывода кнопок распределения F.I.R.E.
@ -209,7 +209,7 @@ const usersCrimeNet = new Set();
rpg.hears('CampFireGG.Crime', async (ctx) => {
const userId = ctx.from.id;
const character = await CharacterModel.findOne({ where: { telegram_id: userId } });
if (!usersCrimeNet.has(userId) && character.level === 1){
if (!usersCrimeNet.has(userId) && character.level === 1) {
// Если пользователь вводит команду впервые
usersCrimeNet.add(userId);
const username = ctx.from.username || 'User';
@ -218,12 +218,12 @@ rpg.hears('CampFireGG.Crime', async (ctx) => {
// Сообщение для симуляции
const lines = [
`${sshCommand}`,
`> Connecting to secure servers with RSA key...`,
`> Authentication in progress...`,
`> User "${username}" identified.`,
`> Accessing CampFireGG.Crime...`,
`> Connection established. Welcome, ${username}.`,
`${sshCommand}`,
`> Connecting to secure servers with RSA key...`,
`> Authentication in progress...`,
`> User "${username}" identified.`,
`> Accessing CampFireGG.Crime...`,
`> Connection established. Welcome, ${username}.`,
];
// Отправляем первое сообщение
@ -234,18 +234,18 @@ rpg.hears('CampFireGG.Crime', async (ctx) => {
let index = 0;
while (index < lines[0].length) {
const blockSize = Math.floor(Math.random() * 3) + 2; // Генерируем блок от 2 до 4 символов
currentText += lines[0].slice(index, index + blockSize); // Добавляем блок текста
index += blockSize; // Увеличиваем индекс
await ctx.telegram.editMessageText(sentMessage.chat.id, sentMessage.message_id, undefined, currentText);
await delay(100); // Задержка между блоками
const blockSize = Math.floor(Math.random() * 3) + 2; // Генерируем блок от 2 до 4 символов
currentText += lines[0].slice(index, index + blockSize); // Добавляем блок текста
index += blockSize; // Увеличиваем индекс
await ctx.telegram.editMessageText(sentMessage.chat.id, sentMessage.message_id, undefined, currentText);
await delay(100); // Задержка между блоками
}
// Последующие строки добавляются полностью, по одной
for (let i = 1; i < lines.length; i++) {
await delay(1500); // Задержка между строками
currentText += `\n${lines[i]}`;
await ctx.telegram.editMessageText(sentMessage.chat.id, sentMessage.message_id, undefined, currentText);
await delay(1500); // Задержка между строками
currentText += `\n${lines[i]}`;
await ctx.telegram.editMessageText(sentMessage.chat.id, sentMessage.message_id, undefined, currentText);
}
// Финальное меню после задержки
@ -253,31 +253,32 @@ rpg.hears('CampFireGG.Crime', async (ctx) => {
const buttons = [
[Markup.button.callback('💼 Задачи', 'crime_missions')],
[Markup.button.callback('📊 Профиль', 'rpg_profile')],
];
];
//buttons.push([Markup.button.callback('💳 Карточки', 'view_cards')]);
// Добавляем кнопку сообщения, если уровень персонажа равен 1
if (character && character.level === 1) {
// Добавляем кнопку сообщения, если уровень персонажа равен 1
if (character && character.level === 1) {
buttons.push([Markup.button.callback('📩 (1) Сообщение', '1st_message')]);
}
}
await ctx.telegram.editMessageText(
await ctx.telegram.editMessageText(
sentMessage.chat.id,
sentMessage.message_id,
undefined,
`🚨 Добро пожаловать в CampFireGG.Crime 🚨\n\n`,
Markup.inlineKeyboard(buttons)
)} else {
)
} else {
// Показываем только меню, если команда уже была введена
await ctx.reply(
`🚨 Добро пожаловать в CampFireGG.Crime 🚨\n\n`,
Markup.inlineKeyboard([
Markup.inlineKeyboard([
[Markup.button.callback('💼 Задачи', 'crime_missions')],
[Markup.button.callback('📊 Профиль', 'rpg_profile')],
[Markup.button.callback('💰 Магазин', 'shop')],
])
);
);
}
});
@ -374,9 +375,9 @@ rpg.action(/limitbuy_/, async (ctx) => {
const items = await ItemsModel.findAll({ limit: 10 });
// Если у пользователя нет записей о попытках, создаем их
if (!attempts[ctx.from.id]) {
attempts[ctx.from.id] = 0;
}
if (!attempts[ctx.from.id]) {
attempts[ctx.from.id] = 0;
}
// Генерация кнопок с предметами
const buttons = [];
@ -406,16 +407,16 @@ rpg.action(/purchase_/, async (ctx) => {
}
// Проверяем, не исчерпаны ли попытки
if (attempts[ctx.from.id] >= 3) {
// Сбрасываем попытки и уничтожаем карточку
delete attempts[ctx.from.id];
await StolenCardsModel.destroy({ where: { id: cardId } });
// Проверяем, не исчерпаны ли попытки
if (attempts[ctx.from.id] >= 3) {
// Сбрасываем попытки и уничтожаем карточку
delete attempts[ctx.from.id];
await StolenCardsModel.destroy({ where: { id: cardId } });
return ctx.editMessageText(
'❌ Все попытки исчерпаны! Карточка стала недействительной.'
);
}
return ctx.editMessageText(
'❌ Все попытки исчерпаны! Карточка стала недействительной.'
);
}
// Если баланс карты меньше, чем цена товара, увеличиваем количество попыток
if (card.balance < item.price) {
@ -644,27 +645,27 @@ rpg.action(/brute_success_/, async (ctx) => {
// Обработчики кнопок
rpg.action('crime_missions', async (ctx) => {
await ctx.answerCbQuery();
await ctx.editMessageText(`💼 **Задачи:**\n Для карманных краж тебе не нужно ничего, главное не попадись.\n А вот после ограбления магазина в переулке не спрячешься, без тачки на миссию нельзя.`,
Markup.inlineKeyboard([
[{text: 'Карманные кражи [1 lvl.]', callback_data: `POCKET_ACTION`}],
[{text: 'Магазин [5 lvl.]', callback_data: `SHOP_ACTION`}],
//[{text: 'Банкомат', callback_data: `WIP`}],
// [{text: 'Банковское отделение', callback_data: `WIP`}],
//[{text: 'Угон', callback_data: `WIP`}],
// [{text: 'Ювелирка', callback_data: `WIP`}],
//[{text: 'Банк', callback_data: `WIP`}],
[{text: '🔙 В меню', callback_data: `crime_menu`}]
]),
);
await ctx.answerCbQuery();
await ctx.editMessageText(`💼 **Задачи:**\n Для карманных краж тебе не нужно ничего, главное не попадись.\n А вот после ограбления магазина в переулке не спрячешься, без тачки на миссию нельзя.`,
Markup.inlineKeyboard([
[{ text: 'Карманные кражи [1 lvl.]', callback_data: `POCKET_ACTION` }],
[{ text: 'Магазин [5 lvl.]', callback_data: `SHOP_ACTION` }],
//[{text: 'Банкомат', callback_data: `WIP`}],
// [{text: 'Банковское отделение', callback_data: `WIP`}],
//[{text: 'Угон', callback_data: `WIP`}],
// [{text: 'Ювелирка', callback_data: `WIP`}],
//[{text: 'Банк', callback_data: `WIP`}],
[{ text: '🔙 В меню', callback_data: `crime_menu` }]
]),
);
});
rpg.action(`POCKET_ACTION`, async (ctx) => {
let user = await UserModel.findByPk(ctx.from.id)
let character = await CharacterModel.findByPk(ctx.from.id);
let pocketsteal = character.pocketstealcd
if(character.level < 1) return ctx.editMessageText('Доступно с 1 уровня!')
if(character.stamina < 10) return ctx.editMessageText('Вы устали!')
if (character.level < 1) return ctx.editMessageText('Доступно с 1 уровня!')
if (character.stamina < 10) return ctx.editMessageText('Вы устали!')
let cooldown = utils.setCooldown(character, 3600, pocketsteal)
if (character.pocketstealcd > cooldown.currentTime) return ctx.editMessageText(`📛 Данное действие будет доступно через ${cooldown.timeLeftInMinutes} мин.`);
character.pocketstealcd = cooldown.endTime
@ -672,20 +673,20 @@ rpg.action(`POCKET_ACTION`, async (ctx) => {
character.save()
ctx.editMessageText('Выберите объект', Markup.inlineKeyboard([
[
{text: 'Карман', callback_data: `POCKET_TARGET`},
{text: 'Бумажник', callback_data: `POCKET_WALLET`},
{text: 'Сумка', callback_data: `POCKET_BAG`}
]
]))
{ text: 'Карман', callback_data: `POCKET_TARGET` },
{ text: 'Бумажник', callback_data: `POCKET_WALLET` },
{ text: 'Сумка', callback_data: `POCKET_BAG` }
]
]))
});
rpg.action(`POCKET_TARGET`, async (ctx) => {
ctx.editMessageText('В кармане обнаружено', Markup.inlineKeyboard([
[
{text: 'Деньги', callback_data: `MONEY_IN_POCKET`},
{text: 'Телефон', callback_data: `PHONE`}
]
]))
{ text: 'Деньги', callback_data: `MONEY_IN_POCKET` },
{ text: 'Телефон', callback_data: `PHONE` }
]
]))
});
rpg.action(`MONEY_IN_POCKET`, async (ctx) => {
@ -694,7 +695,7 @@ rpg.action(`MONEY_IN_POCKET`, async (ctx) => {
let character = await CharacterModel.findByPk(ctx.from.id);
if (!character) {
return ctx.editMessageText('У вас нет персонажа. Создайте его перед началом.');
return ctx.editMessageText('У вас нет персонажа. Создайте его перед началом.');
}
// Расчёт шанса на успешную кражу
@ -702,8 +703,8 @@ rpg.action(`MONEY_IN_POCKET`, async (ctx) => {
let chance = baseChance + character.intelligence * 2; // Увеличиваем шанс на 2% за каждый пункт "Разума".
let randomRoll = utils.rand(0, 100); // Случайное число от 0 до 100
if (randomRoll > chance) {
Exp(ctx, character, 1)
return ctx.editMessageText('Вы были замечены во время кражи.');
Exp(ctx, character, 1)
return ctx.editMessageText('Вы были замечены во время кражи.');
}
// Успешная кража
let moneyIn = utils.rand(5, 1000);
@ -722,30 +723,30 @@ rpg.action(`PHONE`, async (ctx) => {
let baseChance = 20; // Базовый шанс
let chance = baseChance + character.intelligence * 2; // Увеличиваем шанс на 2% за каждый пункт "Разума".
let randomRoll = utils.rand(0, 100); // Случайное число от 0 до 100
if(chance < randomRoll) {
if (chance < randomRoll) {
Exp(ctx, character, 1)
return ctx.editMessageText('Вы были замечены во время кражи.')
}
let randPhone = utils.rand(1,10)
let randPhone = utils.rand(1, 10)
if (property.mobile.name) {
let dirtyMoney = Math.round(phones[randPhone].price/100*70)
let dirtyMoney = Math.round(phones[randPhone].price / 100 * 70)
Exp(ctx, character, character.intelligence + 10)
character.dirtymoney += dirtyMoney
return await ctx.reply(`Вы сбыли украденный ${phones[randPhone].name} за Ð${utils.spaces(dirtyMoney)}`)
}
property.mobile = phones[randPhone]
await character.save()
await property.save()
property.mobile = phones[randPhone]
await character.save()
await property.save()
return ctx.editMessageText(`Вы успешно украли ${phones[randPhone].name} из кармана.`)
});
rpg.action(`POCKET_WALLET`, async (ctx) => {
ctx.editMessageText('В бумажнике обнаружено', Markup.inlineKeyboard([
[
{text: 'Деньги', callback_data: `MONEY_IN_WALLET`},
{text: 'Карточка', callback_data: `CARD_IN_WALLET`}
]
]))
{ text: 'Деньги', callback_data: `MONEY_IN_WALLET` },
{ text: 'Карточка', callback_data: `CARD_IN_WALLET` }
]
]))
});
rpg.action(`MONEY_IN_WALLET`, async (ctx) => {
@ -755,7 +756,7 @@ rpg.action(`MONEY_IN_WALLET`, async (ctx) => {
let baseChance = 35; // Базовый шанс
let chance = baseChance + character.intelligence * 2; // Увеличиваем шанс на 2% за каждый пункт "Разума".
let randomRoll = utils.rand(0, 100); // Случайное число от 0 до 100
if(chance < randomRoll) {
if (chance < randomRoll) {
Exp(ctx, character, 1)
return ctx.editMessageText('Вы были замечены во время кражи.')
}
@ -772,7 +773,7 @@ rpg.action(`CARD_IN_WALLET`, async (ctx) => {
let baseChance = 20; // Базовый шанс
let chance = baseChance + character.intelligence * 2; // Увеличиваем шанс на 2% за каждый пункт "Разума".
let randomRoll = utils.rand(0, 100); // Случайное число от 0 до 100
if(chance < randomRoll) {
if (chance < randomRoll) {
Exp(ctx, character, 2)
return ctx.editMessageText('Вы были замечены во время кражи.')
}
@ -788,18 +789,18 @@ rpg.action(`POCKET_BAG`, async (ctx) => {
let baseChance = 20; // Базовый шанс
let chance = baseChance + character.intelligence * 2; // Увеличиваем шанс на 2% за каждый пункт "Разума".
let randomRoll = utils.rand(0, 100); // Случайное число от 0 до 100
if(chance < randomRoll) {
if (chance < randomRoll) {
Exp(ctx, character, 1)
return ctx.editMessageText('Вы были замечены во время кражи.')
}
let times = utils.rand(2,20)
let times = utils.rand(2, 20)
let moneyIn = 0
let text = ``
let values = 0
for(i=1; i<=times; i++){
randomize = utils.rand(1,100)
switch(randomize) {
for (i = 1; i <= times; i++) {
randomize = utils.rand(1, 100)
switch (randomize) {
case 2:
values = utils.rand(10000, 50000)
moneyIn += values
@ -824,24 +825,24 @@ rpg.action(`POCKET_BAG`, async (ctx) => {
});
rpg.action('crime_menu', async (ctx) => {
await ctx.answerCbQuery();
await ctx.editMessageText(
`💻 CampFireGG.Crime Menu`,
Markup.inlineKeyboard([
[Markup.button.callback('💼 Задачи', 'crime_missions')],
[Markup.button.callback('📊 Профиль', 'rpg_profile')],
[Markup.button.callback('💰 Магазин', 'shop')],
])
);
await ctx.answerCbQuery();
await ctx.editMessageText(
`💻 CampFireGG.Crime Menu`,
Markup.inlineKeyboard([
[Markup.button.callback('💼 Задачи', 'crime_missions')],
[Markup.button.callback('📊 Профиль', 'rpg_profile')],
[Markup.button.callback('💰 Магазин', 'shop')],
])
);
});
rpg.action('SHOP_ACTION', async (ctx) => {
let user = await UserModel.findByPk(ctx.from.id)
let character = await CharacterModel.findByPk(ctx.from.id);
let property = await PropertyModel.findByPk(ctx.from.id);
if(character.level < 5) return ctx.editMessageText('Доступно с 5 уровня!')
if(property.car1 == 0) return ctx.editMessageText('Для данного задания нужна тачка.')
if(character.stamina < 25) return ctx.editMessageText('Вы устали!')
if (character.level < 5) return ctx.editMessageText('Доступно с 5 уровня!')
if (property.car1 == 0) return ctx.editMessageText('Для данного задания нужна тачка.')
if (character.stamina < 25) return ctx.editMessageText('Вы устали!')
let shoprobcd = character.shoprobcd
let cooldown = utils.setCooldown(character, 3600, shoprobcd)
if (character.shoprobcd > cooldown.currentTime) return ctx.editMessageText(`📛 Данное действие будет доступно через ${cooldown.timeLeftInMinutes} мин.`);
@ -849,9 +850,9 @@ rpg.action('SHOP_ACTION', async (ctx) => {
character.stamina -= 25
character.save()
return ctx.editMessageText('Стадии:', Markup.inlineKeyboard([
[{text: 'Взлом кассы', callback_data: `SHOP_CASH_BREAK`}],
[{text: 'Разбить кассу', callback_data: `SHOP_CASH_SMASH`}]
]))
[{ text: 'Взлом кассы', callback_data: `SHOP_CASH_BREAK` }],
[{ text: 'Разбить кассу', callback_data: `SHOP_CASH_SMASH` }]
]))
});
rpg.action(`SHOP_CASH_BREAK`, async (ctx) => {
@ -861,28 +862,28 @@ rpg.action(`SHOP_CASH_BREAK`, async (ctx) => {
let randomRoll = utils.rand(0, 100); // Случайное число от 0 до 100
let cashIn = utils.rand(1000, 10000)
let timer = 1000
if(chance < randomRoll) {
if (chance < randomRoll) {
const keyboard = generateKeyboard();
ctx.deleteMessage()
return ctx.reply('Касса закрыта, вы начали взлом замка:', keyboard);
//ctx.editMessageText('Вы начали взлом кассы.');
//return ctx.scene.enter('LOCKPICK')
}
for(i=0; i<utils.rand(character.endurance, character.endurance + 15);i++){
for (i = 0; i < utils.rand(character.endurance, character.endurance + 15); i++) {
setTimeout(() => {
cashIn += utils.rand(1000, 10000)
ctx.editMessageText(`⏏️ Вы достали из кассы: Ð${utils.spaces(cashIn)}`)
}, timer)
timer += 500
cashIn += utils.rand(1000, 10000)
ctx.editMessageText(`⏏️ Вы достали из кассы: Ð${utils.spaces(cashIn)}`)
}, timer)
timer += 500
}
setTimeout(() => {
Exp(ctx, character, character.intelligence + 25)
character.dirtymoney += cashIn
character.save()
return ctx.editMessageText(`Вы достали из кассы Ð${utils.spaces(cashIn)}, пора валить.`, Markup.inlineKeyboard([
[{text: 'Завершить ограбление', callback_data: `SHOP_END`}]
]))
}, timer+300)
setTimeout(() => {
Exp(ctx, character, character.intelligence + 25)
character.dirtymoney += cashIn
character.save()
return ctx.editMessageText(`Вы достали из кассы Ð${utils.spaces(cashIn)}, пора валить.`, Markup.inlineKeyboard([
[{ text: 'Завершить ограбление', callback_data: `SHOP_END` }]
]))
}, timer + 300)
});
rpg.action(`SHOP_CASH_SMASH`, async (ctx) => {
@ -892,26 +893,26 @@ rpg.action(`SHOP_CASH_SMASH`, async (ctx) => {
let randomRoll = utils.rand(0, 100); // Случайное число от 0 до 100
let cashIn = utils.rand(1000, 10000)
let timer = 1000
if(chance < randomRoll) {
if (chance < randomRoll) {
Exp(ctx, character, 1)
return ctx.editMessageText('Вы разбили кассовый аппарат, и сработала сигнализация. Вы сбежали.')
}
ctx.editMessageText('Вы разбили кассовый аппарат, и сработала сигнализация.')
for(i=0; i<utils.rand(character.endurance, character.endurance + 8);i++){
for (i = 0; i < utils.rand(character.endurance, character.endurance + 8); i++) {
setTimeout(() => {
cashIn += utils.rand(500, 5000)
ctx.editMessageText(`⏏️ Вы в спешке достали из кассы: Ð${utils.spaces(cashIn)}`)
}, timer)
timer += 500
cashIn += utils.rand(500, 5000)
ctx.editMessageText(`⏏️ Вы в спешке достали из кассы: Ð${utils.spaces(cashIn)}`)
}, timer)
timer += 500
}
setTimeout(() => {
Exp(ctx, character, character.intelligence + 10)
character.dirtymoney += cashIn
character.save()
return ctx.editMessageText(`Вы в спешке достали из кассы Ð${utils.spaces(cashIn)}, пора валить.`, Markup.inlineKeyboard([
[{text: 'Завершить ограбление', callback_data: `SHOP_END`}]
]))
}, timer+300)
setTimeout(() => {
Exp(ctx, character, character.intelligence + 10)
character.dirtymoney += cashIn
character.save()
return ctx.editMessageText(`Вы в спешке достали из кассы Ð${utils.spaces(cashIn)}, пора валить.`, Markup.inlineKeyboard([
[{ text: 'Завершить ограбление', callback_data: `SHOP_END` }]
]))
}, timer + 300)
});
rpg.action(`SHOP_CASH_BREAK_SUCCESS`, async (ctx) => {
@ -920,21 +921,21 @@ rpg.action(`SHOP_CASH_BREAK_SUCCESS`, async (ctx) => {
delete attempts[ctx.from.id];
let cashIn = utils.rand(1000, 10000)
let timer = 100
for(i=0; i<utils.rand(character.endurance, character.endurance + 15);i++){
setTimeout(() => {
for (i = 0; i < utils.rand(character.endurance, character.endurance + 15); i++) {
setTimeout(() => {
cashIn += utils.rand(3000, 10000)
ctx.editMessageText(`⏏️ Вы достали из кассы: Ð${utils.spaces(cashIn)}`)
}, timer)
timer += 500
}
}
setTimeout(() => {
Exp(ctx, character, character.intelligence + 30)
character.dirtymoney += cashIn
character.save()
return ctx.editMessageText(`Вы достали из кассы Ð${utils.spaces(cashIn)}, пора валить.`, Markup.inlineKeyboard([
[{text: 'Завершить ограбление', callback_data: `SHOP_END`}]
]))
}, timer+300)
return ctx.editMessageText(`Вы достали из кассы Ð${utils.spaces(cashIn)}, пора валить.`, Markup.inlineKeyboard([
[{ text: 'Завершить ограбление', callback_data: `SHOP_END` }]
]))
}, timer + 300)
});
rpg.action(`SHOP_END`, async (ctx) => {
@ -944,26 +945,26 @@ rpg.action(`SHOP_END`, async (ctx) => {
const attempts = {}; // Храним количество попыток взлома для каждого пользователя
rpg.action(/lock_*/, async (ctx) => {
const userId = ctx.from.id;
const buttonId = ctx.update.callback_query.data;
const userId = ctx.from.id;
const buttonId = ctx.update.callback_query.data;
// Если пользователя нет в списке попыток, добавляем его
if (!attempts[userId]) {
attempts[userId] = 0;
}
// Если пользователя нет в списке попыток, добавляем его
if (!attempts[userId]) {
attempts[userId] = 0;
}
// Увеличиваем количество попыток
attempts[userId] += 1;
// Увеличиваем количество попыток
attempts[userId] += 1;
// Проверяем, не исчерпаны ли попытки
if (attempts[userId] >= 5) {
delete attempts[userId]; // Сбрасываем попытки после провала
return ctx.editMessageText('Взлом провалился. Замок остается нетронутым.');
}
// Проверяем, не исчерпаны ли попытки
if (attempts[userId] >= 5) {
delete attempts[userId]; // Сбрасываем попытки после провала
return ctx.editMessageText('Взлом провалился. Замок остается нетронутым.');
}
// Ответ на нажатие кнопки
ctx.answerCbQuery(`Штифт не сдвинулся. Попыток осталось: ${5 - attempts[userId]}`);
removeButton(ctx, buttonId);
// Ответ на нажатие кнопки
ctx.answerCbQuery(`Штифт не сдвинулся. Попыток осталось: ${5 - attempts[userId]}`);
removeButton(ctx, buttonId);
});
rpg.action('inventory', async (ctx) => {
@ -1041,7 +1042,7 @@ rpg.action(/view_item_(\d+)/, async (ctx) => {
const buttons = []
let message = ` ${item.name}\n`
message += ` 📜 ${item.description}\n\n 〰️Редкость: ${item.rarity}\n 🔤Тип: ${item.type}`
if (!item.equipped){
if (!item.equipped) {
buttons.push([Markup.button.callback(`🎯 Использовать ${item.name}`, `use_item_${item.id}`)]);
}
if (item.equipped && item.canBeEquipped) {
@ -1076,7 +1077,7 @@ rpg.action(/use_item_(\d+)/, async (ctx) => {
// Применяем эффекты предмета
if (item.effectData) {
const resultMessages = processEffects(character, item.effectData, true);
await ctx.answerCbQuery(resultMessages, {show_alert: true});
await ctx.answerCbQuery(resultMessages, { show_alert: true });
}
if (item.canBeEquipped && item.type != 'consumable') {
@ -1118,28 +1119,28 @@ rpg.action('shop', async (ctx) => {
// Получаем текущую запись мира
const world = await WorldModel.findOne({ where: { id: 1 } });
if (!world) {
return ctx.reply('Магазин недоступен.');
return ctx.reply('Магазин недоступен.');
}
// Получаем ID предметов, доступных в магазине
const { itemsInCrimeShop } = world;
if (!itemsInCrimeShop || itemsInCrimeShop.length === 0) {
return ctx.reply('Магазин пуст!');
return ctx.reply('Магазин пуст!');
}
// Загружаем только те предметы, ID которых есть в массиве
const items = await ItemsModel.findAll({ where: { id: itemsInCrimeShop } });
if (items.length === 0) {
return ctx.reply('Магазин пуст!');
return ctx.reply('Магазин пуст!');
}
let message = 'Добро пожаловать в магазин! Здесь вы можете купить предметы:\n\n';
// Генерируем кнопки, каждая кнопка будет в отдельной строке
const buttons = items.map((item) => [
Markup.button.callback(`${item.name} - ${item.price}`, `buy_item_${item.id}`)
Markup.button.callback(`${item.name} - ${item.price}`, `buy_item_${item.id}`)
]);
buttons.push([Markup.button.callback('🔙 В меню', 'crime_menu')]);
@ -1153,7 +1154,7 @@ rpg.action(/buy_item_(\d+)/, async (ctx) => {
const inventory = await InventoryModel.findAll({ where: { telegram_id: ctx.from.id } });
if (inventory.length >= 15) {
return ctx.answerCbQuery('Инвентарь полон.', {show_alert: true});
return ctx.answerCbQuery('Инвентарь полон.', { show_alert: true });
}
if (!item) {
@ -1167,7 +1168,7 @@ rpg.action(/buy_item_(\d+)/, async (ctx) => {
}
if (character.balance < item.price) {
return ctx.answerCbQuery('У вас недостаточно средств для покупки этого предмета.', {show_alert: true});
return ctx.answerCbQuery('У вас недостаточно средств для покупки этого предмета.', { show_alert: true });
}
// Снимаем деньги с баланса
@ -1189,7 +1190,7 @@ rpg.action(/buy_item_(\d+)/, async (ctx) => {
});
await character.save();
ctx.answerCbQuery(`Вы успешно купили ${item.name} за ${item.price}₽!`, {show_alert: true});
ctx.answerCbQuery(`Вы успешно купили ${item.name} за ${item.price}₽!`, { show_alert: true });
});
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
@ -1330,77 +1331,77 @@ const processEffects = (character, effects, isEquipping) => {
};
function generateKeyboard() {
const buttonsCount = 10;
const buttons = [];
const winButton = utils.rand(1, 10);
const buttonsCount = 10;
const buttons = [];
const winButton = utils.rand(1, 10);
for (let i = 1; i <= buttonsCount; i++) {
if (i === winButton) {
buttons.push({ text: `🔒`, callback_data: `SHOP_CASH_BREAK_SUCCESS` });
} else {
buttons.push({ text: `🔒`, callback_data: `lock_${i}` });
}
for (let i = 1; i <= buttonsCount; i++) {
if (i === winButton) {
buttons.push({ text: `🔒`, callback_data: `SHOP_CASH_BREAK_SUCCESS` });
} else {
buttons.push({ text: `🔒`, callback_data: `lock_${i}` });
}
}
const rows = [];
while (buttons.length > 0) {
rows.push(buttons.splice(0, 5)); // Разбиваем на подмассивы по 5 кнопок
}
console.log(rows)
return {
reply_markup: {
inline_keyboard: rows,
},
};
const rows = [];
while (buttons.length > 0) {
rows.push(buttons.splice(0, 5)); // Разбиваем на подмассивы по 5 кнопок
}
console.log(rows)
return {
reply_markup: {
inline_keyboard: rows,
},
};
}
function removeButton(ctx, buttonId) {
const keyboard = ctx.update.callback_query.message.reply_markup.inline_keyboard;
const keyboard = ctx.update.callback_query.message.reply_markup.inline_keyboard;
for (let row of keyboard) {
for (let i = 0; i < row.length; i++) {
if (row[i].callback_data === buttonId) {
row[i].text = `🔓`;
break;
}
}
for (let row of keyboard) {
for (let i = 0; i < row.length; i++) {
if (row[i].callback_data === buttonId) {
row[i].text = `🔓`;
break;
}
}
}
ctx.editMessageText('Взлом замка:', Markup.inlineKeyboard(keyboard).resize());
ctx.editMessageText('Взлом замка:', Markup.inlineKeyboard(keyboard).resize());
}
// Восстановление здоровья (HP)
async function recoverHealth() {
const characters = await CharacterModel.findAll({
where: {
hp: {
[Op.lt]: 100, // Восстанавливаем только тем, у кого HP меньше 100
},
},
});
const characters = await CharacterModel.findAll({
where: {
hp: {
[Op.lt]: 100, // Восстанавливаем только тем, у кого HP меньше 100
},
},
});
for (const character of characters) {
const recoveryRate = character.resilience; // Восстановление 10 HP за интервал
character.hp = Math.min(character.hp + recoveryRate, 100); // Не превышаем максимум
await character.save();
}
for (const character of characters) {
const recoveryRate = character.resilience; // Восстановление 10 HP за интервал
character.hp = Math.min(character.hp + recoveryRate, 100); // Не превышаем максимум
await character.save();
}
}
// Восстановление выносливости (стамины)
async function recoverStamina() {
const characters = await CharacterModel.findAll({
where: {
stamina: {
[Op.lt]: 100, // Восстанавливаем только тем, у кого стамина меньше 100
},
},
});
const characters = await CharacterModel.findAll({
where: {
stamina: {
[Op.lt]: 100, // Восстанавливаем только тем, у кого стамина меньше 100
},
},
});
for (const character of characters) {
const recoveryRate = character.endurance; // Восстановление 5 стамины за интервал
character.stamina = Math.min(character.stamina + recoveryRate, 100); // Не превышаем максимум
await character.save();
}
for (const character of characters) {
const recoveryRate = character.endurance; // Восстановление 5 стамины за интервал
character.stamina = Math.min(character.stamina + recoveryRate, 100); // Не превышаем максимум
await character.save();
}
}
const reduceStealedCards = async () => {
@ -1439,10 +1440,10 @@ const reduceStealedCards = async () => {
async function generateCard(userId, balance) {
if(!Number(balance)){
balance = faker.finance.amount({dec: 0})*100
if (!Number(balance)) {
balance = faker.finance.amount({ dec: 0 }) * 100
console.log('Random balance: ' + balance)
}else{
} else {
balance = Math.floor(balance);
console.log('Set balance: ' + balance)
}
@ -1469,21 +1470,22 @@ async function Exp(ctx, character, experience) {
character.exp += experience
await ctx.sendMessage(`❇️ +${experience} exp.`)
await character.save()
for(i in expToUp){
if (character.exp >= expToUp[character.level]) {
character.exp -= expToUp[character.level]
character.level += 1
character.firePoints += 1
await character.save()
await ctx.sendMessage(`⤴️ Уровень вашего персонажа повысился до ${character.level}!`)}
for (i in expToUp) {
if (character.exp >= expToUp[character.level]) {
character.exp -= expToUp[character.level]
character.level += 1
character.firePoints += 1
await character.save()
await ctx.sendMessage(`⤴️ Уровень вашего персонажа повысился до ${character.level}!`)
}
}
}
// Периодическое выполнение задач
function startRecoveryIntervals() {
const interval = 60000; // 1 мин Интервал в миллисекундах (например, 1 минута)
setInterval(recoverHealth, interval);
setInterval(recoverStamina, interval);
const interval = 60000; // 1 мин Интервал в миллисекундах (например, 1 минута)
setInterval(recoverHealth, interval);
setInterval(recoverStamina, interval);
}
// Планируем выполнение задачи каждый день в 12 ночи
@ -1781,10 +1783,10 @@ rpg.action(/attack_\d+/, async (ctx) => {
// Сообщение с информацией
await ctx.editMessageText(
`⚔️ Сражение с ${enemy.name}\n\n` +
`❤️ Здоровье врага: ${battle.enemy_hp}/${enemy.hp}\n` +
`⚔️ Урон врага: ${enemy.damage}\n\n` +
`📜 Логи битвы:\n${logMessage || "Пока ничего не произошло."}\n\n` +
`🎯 Выберите цель для атаки:`,
`❤️ Здоровье врага: ${battle.enemy_hp}/${enemy.hp}\n` +
`⚔️ Урон врага: ${enemy.damage}\n\n` +
`📜 Логи битвы:\n${logMessage || "Пока ничего не произошло."}\n\n` +
`🎯 Выберите цель для атаки:`,
keyboard
);
});
@ -1833,10 +1835,10 @@ rpg.action(/hit_\d+/, async (ctx) => {
await ctx.editMessageText(
`⚔️ Сражение с ${enemy.name}\n\n` +
`❤️ Здоровье врага: ${battle.enemy_hp}/${enemy.hp}\n` +
`⚔️ Урон врага: ${enemy.damage}\n\n` +
`📜 Логи битвы:\n${logs || "Пока ничего не произошло."}\n\n` +
`🎯 Выберите цель для атаки:`,
`❤️ Здоровье врага: ${battle.enemy_hp}/${enemy.hp}\n` +
`⚔️ Урон врага: ${enemy.damage}\n\n` +
`📜 Логи битвы:\n${logs || "Пока ничего не произошло."}\n\n` +
`🎯 Выберите цель для атаки:`,
keyboard
);
});
@ -1930,10 +1932,10 @@ rpg.action(/critical_\d+/, async (ctx) => {
await ctx.editMessageText(
`⚔️ Сражение с ${enemy.name}\n\n` +
`❤️ Здоровье врага: ${battle.enemy_hp}/${enemy.hp}\n` +
`⚔️ Урон врага: ${enemy.damage}\n\n` +
`📜 Логи битвы:\n${logs || "Пока ничего не произошло."}\n\n` +
`🎯 Выберите цель для атаки:`,
`❤️ Здоровье врага: ${battle.enemy_hp}/${enemy.hp}\n` +
`⚔️ Урон врага: ${enemy.damage}\n\n` +
`📜 Логи битвы:\n${logs || "Пока ничего не произошло."}\n\n` +
`🎯 Выберите цель для атаки:`,
keyboard
);
});
@ -1972,10 +1974,10 @@ rpg.action(/miss_\d+/, async (ctx) => {
await ctx.editMessageText(
`⚔️ Сражение с ${enemy.name}\n\n` +
`❤️ Здоровье врага: ${battle.enemy_hp}/${enemy.hp}\n` +
`⚔️ Урон врага: ${enemy.damage}\n\n` +
`📜 Логи битвы:\n${logs || "Пока ничего не произошло."}\n\n` +
`🎯 Выберите цель для атаки:`,
`❤️ Здоровье врага: ${battle.enemy_hp}/${enemy.hp}\n` +
`⚔️ Урон врага: ${enemy.damage}\n\n` +
`📜 Логи битвы:\n${logs || "Пока ничего не произошло."}\n\n` +
`🎯 Выберите цель для атаки:`,
keyboard
);
});