Visual Enchancements
This commit is contained in:
Degradin 2025-01-12 23:44:41 +03:00
parent aac3c0f21c
commit 4f1e3943b4
2 changed files with 407 additions and 405 deletions

74
bot.js
View File

@ -3,7 +3,7 @@ const { Telegraf, Scenes, session, Markup, Stage } = require('telegraf');
const { Op } = require('sequelize'); const { Op } = require('sequelize');
const schedule = require('node-schedule'); const schedule = require('node-schedule');
const sequelize = require('./db'); // Подключение базы данных const sequelize = require('./db'); // Подключение базы данных
// Подключаем обработчики // Подключаем обработчики
const commands = require('./commands'); const commands = require('./commands');
const utils = require('./utils'); const utils = require('./utils');
const handlers = require('./handlers'); const handlers = require('./handlers');
@ -25,16 +25,16 @@ const {
SkillsModel, SkillsModel,
DailyModel DailyModel
} = global.config } = global.config
const bot = new Telegraf(process.env.BOT_TOKEN) const bot = new Telegraf(process.env.BOT_TOKEN)
const rpg = require('./rpg'); // Подключение RPG-механик const rpg = require('./rpg'); // Подключение RPG-механик
const crime = require('./scenes/crime') const crime = require('./scenes/crime')
const pocketsteal = require('./scenes/pocketsteal') const pocketsteal = require('./scenes/pocketsteal')
const shop = require('./scenes/shop') const shop = require('./scenes/shop')
const pve = require('./scenes/pve') const pve = require('./scenes/pve')
const newpve = require('./scenes/newpve') const newpve = require('./scenes/newpve')
const stage = new Scenes.Stage([crime, pocketsteal, shop, pve, newpve]); const stage = new Scenes.Stage([crime, pocketsteal, shop, pve, newpve]);
const start = async () => { const start = async () => {
try { try {
// Подключаемся к базе данных // Подключаемся к базе данных
await sequelize.authenticate(); await sequelize.authenticate();
@ -54,27 +54,27 @@ const newpve = require('./scenes/newpve')
bot.telegram.setMyCommands([{ bot.telegram.setMyCommands([{
command: "pay", command: "pay",
description: "Перевести указанному пользователю сумму." description: "Перевести указанному пользователю сумму."
}, },
{ {
command: "buy", command: "buy",
description: "Приобрести указанное имущество." description: "Приобрести указанное имущество."
}, },
{ {
command: "business", command: "business",
description: "Создать организацию." description: "Создать организацию."
}, },
{ {
command: "invite", command: "invite",
description: "Пригласить пользователя в организацию." description: "Пригласить пользователя в организацию."
}, },
{ {
command: "percent", command: "percent",
description: "Установить пользователю процент заработка." description: "Установить пользователю процент заработка."
}, },
{ {
command: "report", command: "report",
description: "Создать жалобу/обращение/идею." description: "Создать жалобу/обращение/идею."
} }
]) ])
bot.use(stage.middleware()) bot.use(stage.middleware())
@ -91,16 +91,16 @@ bot.use(
return ctx.update.update_id return ctx.update.update_id
} }
}) })
) )
bot.use(stage) bot.use(stage)
bot.use(utils.stats) bot.use(utils.stats)
bot.use(async (ctx, next) => { bot.use(async (ctx, next) => {
bot.context.config = require('./ctxconfig.json') bot.context.config = require('./ctxconfig.json')
let id = ctx.from.id let id = ctx.from.id
let username = ctx.from.username let username = ctx.from.username
if(username == null) username = ctx.from.id if (username == null) username = ctx.from.id
switch(ctx.updateType){ switch (ctx.updateType) {
case `message`: case `message`:
console.log(utils.getCurrentTime() + `: ` + username + `: ` + ctx.update.message.text) console.log(utils.getCurrentTime() + `: ` + username + `: ` + ctx.update.message.text)
break; break;
@ -125,7 +125,7 @@ bot.use(async (ctx, next) => {
}) })
} else { } else {
user.name = ctx.from.first_name user.name = ctx.from.first_name
if(user.username === null) user.username = ctx.from.id if (user.username === null) user.username = ctx.from.id
user.save() user.save()
} }
if (property === null) { if (property === null) {
@ -221,7 +221,7 @@ bot.hears('Криминал', async (ctx) => {
}) })
bot.hears('промка', async(ctx) => { bot.hears('промка', async (ctx) => {
generatePromo() generatePromo()
}); });
@ -343,13 +343,13 @@ bot.action(/{"action": "sueta_*/, async (ctx) => {
console.log(data.car) console.log(data.car)
let user = await UserModel.findByPk(ctx.from.id) let user = await UserModel.findByPk(ctx.from.id)
let property = await PropertyModel.findByPk(ctx.from.id) let property = await PropertyModel.findByPk(ctx.from.id)
switch(data.action){ switch (data.action) {
case `sueta_accept`: case `sueta_accept`:
user.money += data.carprice user.money += data.carprice
await ctx.editMessageText(` ${data.carprice}`) await ctx.editMessageText(` ${data.carprice}`)
break; break;
case `sueta_refuse`: case `sueta_refuse`:
user.money += Math.round(property.car.price/2) user.money += Math.round(property.car.price / 2)
property.car = { property.car = {
name: data.carname, name: data.carname,
price: data.carprice price: data.carprice
@ -574,7 +574,7 @@ bot.action('my_enterprises', async (ctx) => {
if (!truck) { if (!truck) {
enterpriseButtons.push({ text: `🛻 ID: ${id}`, callback_data: `hire_truck_${id}` }); enterpriseButtons.push({ text: `🛻 ID: ${id}`, callback_data: `hire_truck_${id}` });
}else{ } else {
enterpriseButtons.push({ text: `🚛 ID: ${id}`, callback_data: `upgrade_truck_${id}` }); enterpriseButtons.push({ text: `🚛 ID: ${id}`, callback_data: `upgrade_truck_${id}` });
} }
@ -586,7 +586,7 @@ bot.action('my_enterprises', async (ctx) => {
buttons.push(enterpriseButtons); buttons.push(enterpriseButtons);
} }
message += `\n\n📈 - Улучшить\n🛻 - Купить грузовик [~${utils.spaces(metallPrice.price*700)} руб.]\n🚛 - Улучшить грузовик\n💰 - Продать ресурсы с предприятия\n🔄 - Перевезти все на склад` message += `\n\n📈 - Улучшить\n🛻 - Купить грузовик [~${utils.spaces(metallPrice.price * 700)} руб.]\n🚛 - Улучшить грузовик\n💰 - Продать ресурсы с предприятия\n🔄 - Перевезти все на склад`
buttons.push([{ text: '⬅️ Назад', callback_data: 'enterprise_menu' }]); buttons.push([{ text: '⬅️ Назад', callback_data: 'enterprise_menu' }]);
return await ctx.editMessageText(message, Markup.inlineKeyboard(buttons).resize()); return await ctx.editMessageText(message, Markup.inlineKeyboard(buttons).resize());
@ -605,7 +605,7 @@ bot.action('build_enterprise', async (ctx) => {
}); });
if (enterprises.length >= 5) { if (enterprises.length >= 5) {
return await ctx.telegram.answerCbQuery(ctx.callbackQuery.id, 'Вы достигли максимального числа предприятий.', {show_alert: true}); return await ctx.telegram.answerCbQuery(ctx.callbackQuery.id, 'Вы достигли максимального числа предприятий.', { show_alert: true });
} }
// Получаем текущие цены из базы данных // Получаем текущие цены из базы данных
@ -652,7 +652,7 @@ bot.action(/build_(wood|coal|oil|metall|gold|diamond)/, async (ctx) => {
// Проверка, есть ли достаточно денег у пользователя // Проверка, есть ли достаточно денег у пользователя
if (user.money < price) { if (user.money < price) {
return await ctx.telegram.answerCbQuery(ctx.callbackQuery.id, `У вас недостаточно средств для постройки предприятия. Необходимо ${price} руб.`, {show_alert: true}) return await ctx.telegram.answerCbQuery(ctx.callbackQuery.id, `У вас недостаточно средств для постройки предприятия. Необходимо ${price} руб.`, { show_alert: true })
} }
// Строим предприятие // Строим предприятие
@ -784,7 +784,7 @@ bot.action('transfer_resources', async (ctx) => {
const warehouse = await WarehouseModel.findOne({ where: { playerId: user.telegram_id } }); const warehouse = await WarehouseModel.findOne({ where: { playerId: user.telegram_id } });
if (!warehouse) { if (!warehouse) {
return await ctx.telegram.answerCbQuery(ctx.callbackQuery.id,'У вас нет единого склада.'); return await ctx.telegram.answerCbQuery(ctx.callbackQuery.id, 'У вас нет единого склада.');
} }
const enterprises = await EnterpriseModel.findAll({ const enterprises = await EnterpriseModel.findAll({
@ -1125,10 +1125,10 @@ bot.action(/hire_truck_(\d+)/, async (ctx) => {
if (!resourcePrice) { if (!resourcePrice) {
return await ctx.telegram.answerCbQuery(ctx.callbackQuery.id, 'Не удалось получить цену ресурса.'); return await ctx.telegram.answerCbQuery(ctx.callbackQuery.id, 'Не удалось получить цену ресурса.');
} }
if (user.money < resourcePrice.price*700) { if (user.money < resourcePrice.price * 700) {
return await ctx.telegram.answerCbQuery(ctx.callbackQuery.id, `Недостаточно средств. Стоимость грузовика: ${utils.spaces(resourcePrice.price*700)} руб.`); return await ctx.telegram.answerCbQuery(ctx.callbackQuery.id, `Недостаточно средств. Стоимость грузовика: ${utils.spaces(resourcePrice.price * 700)} руб.`);
} }
await user.update({ money: user.money - (resourcePrice.price*700) }) await user.update({ money: user.money - (resourcePrice.price * 700) })
// Создаем новый грузовик // Создаем новый грузовик
const newTruck = await TruckModel.create({ const newTruck = await TruckModel.create({
enterpriseId: enterprise.id, enterpriseId: enterprise.id,
@ -1447,7 +1447,7 @@ const spinSlots = async (ctx, bet, user) => {
let resultMessage = `🎰 Итог:\n${finalIcons.join(' | ')}\n\n`; let resultMessage = `🎰 Итог:\n${finalIcons.join(' | ')}\n\n`;
if (winMultiplier > 0) { if (winMultiplier > 0) {
const winnings = bet * winMultiplier; const winnings = bet * winMultiplier;
utils.giveExp(user, winMultiplier*10) utils.giveExp(user, winMultiplier * 10)
user.money += winnings; user.money += winnings;
await user.save(); await user.save();
console.log(`Win: ${winnings}`) console.log(`Win: ${winnings}`)

130
rpg.js
View File

@ -4,7 +4,7 @@ const { faker, fakerRU } = require('@faker-js/faker');
// Подключаем необходимые библиотеки // Подключаем необходимые библиотеки
const { Op } = require('sequelize'); const { Op } = require('sequelize');
const sequelize = require('./db'); // Подключение базы данных const sequelize = require('./db'); // Подключение базы данных
// Подключаем обработчики // Подключаем обработчики
const utils = require('./utils'); const utils = require('./utils');
const handlers = require('./handlers'); const handlers = require('./handlers');
const { const {
@ -33,7 +33,7 @@ const {
const rpg = new Composer(); const rpg = new Composer();
rpg.use(async (ctx, next) => { rpg.use(async (ctx, next) => {
if(ctx.update.edited_channel_post) return console.log(`[RPG] Channel post updated`); if (ctx.update.edited_channel_post) return console.log(`[RPG] Channel post updated`);
let id = ctx.from.id let id = ctx.from.id
let username = ctx.from.username; let username = ctx.from.username;
if (username == null) username = ctx.from.id; if (username == null) username = ctx.from.id;
@ -107,7 +107,7 @@ rpg.action('rpg_profile', async (ctx) => {
if (character.firePoints >= 1) { if (character.firePoints >= 1) {
buttons.push([Markup.button.callback(' Распределить очки', 'fire_distribute')]); buttons.push([Markup.button.callback(' Распределить очки', 'fire_distribute')]);
} }
buttons.push([Markup.button.callback('🔙 В меню', 'crime_menu')]); buttons.push([Markup.button.callback('🔙 В меню', 'crime_menu')]);
// Отправляем сообщение // Отправляем сообщение
ctx.editMessageText(profile.trim(), Markup.inlineKeyboard(buttons)); ctx.editMessageText(profile.trim(), Markup.inlineKeyboard(buttons));
}); });
@ -209,7 +209,7 @@ const usersCrimeNet = new Set();
rpg.hears('CampFireGG.Crime', async (ctx) => { rpg.hears('CampFireGG.Crime', async (ctx) => {
const userId = ctx.from.id; const userId = ctx.from.id;
const character = await CharacterModel.findOne({ where: { telegram_id: userId } }); const character = await CharacterModel.findOne({ where: { telegram_id: userId } });
if (!usersCrimeNet.has(userId) && character.level === 1){ if (!usersCrimeNet.has(userId) && character.level === 1) {
// Если пользователь вводит команду впервые // Если пользователь вводит команду впервые
usersCrimeNet.add(userId); usersCrimeNet.add(userId);
const username = ctx.from.username || 'User'; const username = ctx.from.username || 'User';
@ -268,7 +268,8 @@ rpg.hears('CampFireGG.Crime', async (ctx) => {
undefined, undefined,
`🚨 Добро пожаловать в CampFireGG.Crime 🚨\n\n`, `🚨 Добро пожаловать в CampFireGG.Crime 🚨\n\n`,
Markup.inlineKeyboard(buttons) Markup.inlineKeyboard(buttons)
)} else { )
} else {
// Показываем только меню, если команда уже была введена // Показываем только меню, если команда уже была введена
await ctx.reply( await ctx.reply(
`🚨 Добро пожаловать в CampFireGG.Crime 🚨\n\n`, `🚨 Добро пожаловать в CampFireGG.Crime 🚨\n\n`,
@ -647,14 +648,14 @@ rpg.action('crime_missions', async (ctx) => {
await ctx.answerCbQuery(); await ctx.answerCbQuery();
await ctx.editMessageText(`💼 **Задачи:**\n Для карманных краж тебе не нужно ничего, главное не попадись.\n А вот после ограбления магазина в переулке не спрячешься, без тачки на миссию нельзя.`, await ctx.editMessageText(`💼 **Задачи:**\n Для карманных краж тебе не нужно ничего, главное не попадись.\n А вот после ограбления магазина в переулке не спрячешься, без тачки на миссию нельзя.`,
Markup.inlineKeyboard([ Markup.inlineKeyboard([
[{text: 'Карманные кражи [1 lvl.]', callback_data: `POCKET_ACTION`}], [{ text: 'Карманные кражи [1 lvl.]', callback_data: `POCKET_ACTION` }],
[{text: 'Магазин [5 lvl.]', callback_data: `SHOP_ACTION`}], [{ text: 'Магазин [5 lvl.]', callback_data: `SHOP_ACTION` }],
//[{text: 'Банкомат', callback_data: `WIP`}], //[{text: 'Банкомат', callback_data: `WIP`}],
// [{text: 'Банковское отделение', callback_data: `WIP`}], // [{text: 'Банковское отделение', callback_data: `WIP`}],
//[{text: 'Угон', callback_data: `WIP`}], //[{text: 'Угон', callback_data: `WIP`}],
// [{text: 'Ювелирка', callback_data: `WIP`}], // [{text: 'Ювелирка', callback_data: `WIP`}],
//[{text: 'Банк', callback_data: `WIP`}], //[{text: 'Банк', callback_data: `WIP`}],
[{text: '🔙 В меню', callback_data: `crime_menu`}] [{ text: '🔙 В меню', callback_data: `crime_menu` }]
]), ]),
); );
}); });
@ -663,8 +664,8 @@ rpg.action(`POCKET_ACTION`, async (ctx) => {
let user = await UserModel.findByPk(ctx.from.id) let user = await UserModel.findByPk(ctx.from.id)
let character = await CharacterModel.findByPk(ctx.from.id); let character = await CharacterModel.findByPk(ctx.from.id);
let pocketsteal = character.pocketstealcd let pocketsteal = character.pocketstealcd
if(character.level < 1) return ctx.editMessageText('Доступно с 1 уровня!') if (character.level < 1) return ctx.editMessageText('Доступно с 1 уровня!')
if(character.stamina < 10) return ctx.editMessageText('Вы устали!') if (character.stamina < 10) return ctx.editMessageText('Вы устали!')
let cooldown = utils.setCooldown(character, 3600, pocketsteal) let cooldown = utils.setCooldown(character, 3600, pocketsteal)
if (character.pocketstealcd > cooldown.currentTime) return ctx.editMessageText(`📛 Данное действие будет доступно через ${cooldown.timeLeftInMinutes} мин.`); if (character.pocketstealcd > cooldown.currentTime) return ctx.editMessageText(`📛 Данное действие будет доступно через ${cooldown.timeLeftInMinutes} мин.`);
character.pocketstealcd = cooldown.endTime character.pocketstealcd = cooldown.endTime
@ -672,20 +673,20 @@ rpg.action(`POCKET_ACTION`, async (ctx) => {
character.save() character.save()
ctx.editMessageText('Выберите объект', Markup.inlineKeyboard([ ctx.editMessageText('Выберите объект', Markup.inlineKeyboard([
[ [
{text: 'Карман', callback_data: `POCKET_TARGET`}, { text: 'Карман', callback_data: `POCKET_TARGET` },
{text: 'Бумажник', callback_data: `POCKET_WALLET`}, { text: 'Бумажник', callback_data: `POCKET_WALLET` },
{text: 'Сумка', callback_data: `POCKET_BAG`} { text: 'Сумка', callback_data: `POCKET_BAG` }
] ]
])) ]))
}); });
rpg.action(`POCKET_TARGET`, async (ctx) => { rpg.action(`POCKET_TARGET`, async (ctx) => {
ctx.editMessageText('В кармане обнаружено', Markup.inlineKeyboard([ ctx.editMessageText('В кармане обнаружено', Markup.inlineKeyboard([
[ [
{text: 'Деньги', callback_data: `MONEY_IN_POCKET`}, { text: 'Деньги', callback_data: `MONEY_IN_POCKET` },
{text: 'Телефон', callback_data: `PHONE`} { text: 'Телефон', callback_data: `PHONE` }
] ]
])) ]))
}); });
rpg.action(`MONEY_IN_POCKET`, async (ctx) => { rpg.action(`MONEY_IN_POCKET`, async (ctx) => {
@ -722,13 +723,13 @@ rpg.action(`PHONE`, async (ctx) => {
let baseChance = 20; // Базовый шанс let baseChance = 20; // Базовый шанс
let chance = baseChance + character.intelligence * 2; // Увеличиваем шанс на 2% за каждый пункт "Разума". let chance = baseChance + character.intelligence * 2; // Увеличиваем шанс на 2% за каждый пункт "Разума".
let randomRoll = utils.rand(0, 100); // Случайное число от 0 до 100 let randomRoll = utils.rand(0, 100); // Случайное число от 0 до 100
if(chance < randomRoll) { if (chance < randomRoll) {
Exp(ctx, character, 1) Exp(ctx, character, 1)
return ctx.editMessageText('Вы были замечены во время кражи.') return ctx.editMessageText('Вы были замечены во время кражи.')
} }
let randPhone = utils.rand(1,10) let randPhone = utils.rand(1, 10)
if (property.mobile.name) { if (property.mobile.name) {
let dirtyMoney = Math.round(phones[randPhone].price/100*70) let dirtyMoney = Math.round(phones[randPhone].price / 100 * 70)
Exp(ctx, character, character.intelligence + 10) Exp(ctx, character, character.intelligence + 10)
character.dirtymoney += dirtyMoney character.dirtymoney += dirtyMoney
return await ctx.reply(`Вы сбыли украденный ${phones[randPhone].name} за Ð${utils.spaces(dirtyMoney)}`) return await ctx.reply(`Вы сбыли украденный ${phones[randPhone].name} за Ð${utils.spaces(dirtyMoney)}`)
@ -742,10 +743,10 @@ rpg.action(`PHONE`, async (ctx) => {
rpg.action(`POCKET_WALLET`, async (ctx) => { rpg.action(`POCKET_WALLET`, async (ctx) => {
ctx.editMessageText('В бумажнике обнаружено', Markup.inlineKeyboard([ ctx.editMessageText('В бумажнике обнаружено', Markup.inlineKeyboard([
[ [
{text: 'Деньги', callback_data: `MONEY_IN_WALLET`}, { text: 'Деньги', callback_data: `MONEY_IN_WALLET` },
{text: 'Карточка', callback_data: `CARD_IN_WALLET`} { text: 'Карточка', callback_data: `CARD_IN_WALLET` }
] ]
])) ]))
}); });
rpg.action(`MONEY_IN_WALLET`, async (ctx) => { rpg.action(`MONEY_IN_WALLET`, async (ctx) => {
@ -755,7 +756,7 @@ rpg.action(`MONEY_IN_WALLET`, async (ctx) => {
let baseChance = 35; // Базовый шанс let baseChance = 35; // Базовый шанс
let chance = baseChance + character.intelligence * 2; // Увеличиваем шанс на 2% за каждый пункт "Разума". let chance = baseChance + character.intelligence * 2; // Увеличиваем шанс на 2% за каждый пункт "Разума".
let randomRoll = utils.rand(0, 100); // Случайное число от 0 до 100 let randomRoll = utils.rand(0, 100); // Случайное число от 0 до 100
if(chance < randomRoll) { if (chance < randomRoll) {
Exp(ctx, character, 1) Exp(ctx, character, 1)
return ctx.editMessageText('Вы были замечены во время кражи.') return ctx.editMessageText('Вы были замечены во время кражи.')
} }
@ -772,7 +773,7 @@ rpg.action(`CARD_IN_WALLET`, async (ctx) => {
let baseChance = 20; // Базовый шанс let baseChance = 20; // Базовый шанс
let chance = baseChance + character.intelligence * 2; // Увеличиваем шанс на 2% за каждый пункт "Разума". let chance = baseChance + character.intelligence * 2; // Увеличиваем шанс на 2% за каждый пункт "Разума".
let randomRoll = utils.rand(0, 100); // Случайное число от 0 до 100 let randomRoll = utils.rand(0, 100); // Случайное число от 0 до 100
if(chance < randomRoll) { if (chance < randomRoll) {
Exp(ctx, character, 2) Exp(ctx, character, 2)
return ctx.editMessageText('Вы были замечены во время кражи.') return ctx.editMessageText('Вы были замечены во время кражи.')
} }
@ -788,18 +789,18 @@ rpg.action(`POCKET_BAG`, async (ctx) => {
let baseChance = 20; // Базовый шанс let baseChance = 20; // Базовый шанс
let chance = baseChance + character.intelligence * 2; // Увеличиваем шанс на 2% за каждый пункт "Разума". let chance = baseChance + character.intelligence * 2; // Увеличиваем шанс на 2% за каждый пункт "Разума".
let randomRoll = utils.rand(0, 100); // Случайное число от 0 до 100 let randomRoll = utils.rand(0, 100); // Случайное число от 0 до 100
if(chance < randomRoll) { if (chance < randomRoll) {
Exp(ctx, character, 1) Exp(ctx, character, 1)
return ctx.editMessageText('Вы были замечены во время кражи.') return ctx.editMessageText('Вы были замечены во время кражи.')
} }
let times = utils.rand(2,20) let times = utils.rand(2, 20)
let moneyIn = 0 let moneyIn = 0
let text = `` let text = ``
let values = 0 let values = 0
for(i=1; i<=times; i++){ for (i = 1; i <= times; i++) {
randomize = utils.rand(1,100) randomize = utils.rand(1, 100)
switch(randomize) { switch (randomize) {
case 2: case 2:
values = utils.rand(10000, 50000) values = utils.rand(10000, 50000)
moneyIn += values moneyIn += values
@ -839,9 +840,9 @@ rpg.action('SHOP_ACTION', async (ctx) => {
let user = await UserModel.findByPk(ctx.from.id) let user = await UserModel.findByPk(ctx.from.id)
let character = await CharacterModel.findByPk(ctx.from.id); let character = await CharacterModel.findByPk(ctx.from.id);
let property = await PropertyModel.findByPk(ctx.from.id); let property = await PropertyModel.findByPk(ctx.from.id);
if(character.level < 5) return ctx.editMessageText('Доступно с 5 уровня!') if (character.level < 5) return ctx.editMessageText('Доступно с 5 уровня!')
if(property.car1 == 0) return ctx.editMessageText('Для данного задания нужна тачка.') if (property.car1 == 0) return ctx.editMessageText('Для данного задания нужна тачка.')
if(character.stamina < 25) return ctx.editMessageText('Вы устали!') if (character.stamina < 25) return ctx.editMessageText('Вы устали!')
let shoprobcd = character.shoprobcd let shoprobcd = character.shoprobcd
let cooldown = utils.setCooldown(character, 3600, shoprobcd) let cooldown = utils.setCooldown(character, 3600, shoprobcd)
if (character.shoprobcd > cooldown.currentTime) return ctx.editMessageText(`📛 Данное действие будет доступно через ${cooldown.timeLeftInMinutes} мин.`); if (character.shoprobcd > cooldown.currentTime) return ctx.editMessageText(`📛 Данное действие будет доступно через ${cooldown.timeLeftInMinutes} мин.`);
@ -849,9 +850,9 @@ rpg.action('SHOP_ACTION', async (ctx) => {
character.stamina -= 25 character.stamina -= 25
character.save() character.save()
return ctx.editMessageText('Стадии:', Markup.inlineKeyboard([ return ctx.editMessageText('Стадии:', Markup.inlineKeyboard([
[{text: 'Взлом кассы', callback_data: `SHOP_CASH_BREAK`}], [{ text: 'Взлом кассы', callback_data: `SHOP_CASH_BREAK` }],
[{text: 'Разбить кассу', callback_data: `SHOP_CASH_SMASH`}] [{ text: 'Разбить кассу', callback_data: `SHOP_CASH_SMASH` }]
])) ]))
}); });
rpg.action(`SHOP_CASH_BREAK`, async (ctx) => { rpg.action(`SHOP_CASH_BREAK`, async (ctx) => {
@ -861,28 +862,28 @@ rpg.action(`SHOP_CASH_BREAK`, async (ctx) => {
let randomRoll = utils.rand(0, 100); // Случайное число от 0 до 100 let randomRoll = utils.rand(0, 100); // Случайное число от 0 до 100
let cashIn = utils.rand(1000, 10000) let cashIn = utils.rand(1000, 10000)
let timer = 1000 let timer = 1000
if(chance < randomRoll) { if (chance < randomRoll) {
const keyboard = generateKeyboard(); const keyboard = generateKeyboard();
ctx.deleteMessage() ctx.deleteMessage()
return ctx.reply('Касса закрыта, вы начали взлом замка:', keyboard); return ctx.reply('Касса закрыта, вы начали взлом замка:', keyboard);
//ctx.editMessageText('Вы начали взлом кассы.'); //ctx.editMessageText('Вы начали взлом кассы.');
//return ctx.scene.enter('LOCKPICK') //return ctx.scene.enter('LOCKPICK')
} }
for(i=0; i<utils.rand(character.endurance, character.endurance + 15);i++){ for (i = 0; i < utils.rand(character.endurance, character.endurance + 15); i++) {
setTimeout(() => { setTimeout(() => {
cashIn += utils.rand(1000, 10000) cashIn += utils.rand(1000, 10000)
ctx.editMessageText(`⏏️ Вы достали из кассы: Ð${utils.spaces(cashIn)}`) ctx.editMessageText(`⏏️ Вы достали из кассы: Ð${utils.spaces(cashIn)}`)
}, timer) }, timer)
timer += 500 timer += 500
} }
setTimeout(() => { setTimeout(() => {
Exp(ctx, character, character.intelligence + 25) Exp(ctx, character, character.intelligence + 25)
character.dirtymoney += cashIn character.dirtymoney += cashIn
character.save() character.save()
return ctx.editMessageText(`Вы достали из кассы Ð${utils.spaces(cashIn)}, пора валить.`, Markup.inlineKeyboard([ return ctx.editMessageText(`Вы достали из кассы Ð${utils.spaces(cashIn)}, пора валить.`, Markup.inlineKeyboard([
[{text: 'Завершить ограбление', callback_data: `SHOP_END`}] [{ text: 'Завершить ограбление', callback_data: `SHOP_END` }]
])) ]))
}, timer+300) }, timer + 300)
}); });
rpg.action(`SHOP_CASH_SMASH`, async (ctx) => { rpg.action(`SHOP_CASH_SMASH`, async (ctx) => {
@ -892,26 +893,26 @@ rpg.action(`SHOP_CASH_SMASH`, async (ctx) => {
let randomRoll = utils.rand(0, 100); // Случайное число от 0 до 100 let randomRoll = utils.rand(0, 100); // Случайное число от 0 до 100
let cashIn = utils.rand(1000, 10000) let cashIn = utils.rand(1000, 10000)
let timer = 1000 let timer = 1000
if(chance < randomRoll) { if (chance < randomRoll) {
Exp(ctx, character, 1) Exp(ctx, character, 1)
return ctx.editMessageText('Вы разбили кассовый аппарат, и сработала сигнализация. Вы сбежали.') return ctx.editMessageText('Вы разбили кассовый аппарат, и сработала сигнализация. Вы сбежали.')
} }
ctx.editMessageText('Вы разбили кассовый аппарат, и сработала сигнализация.') ctx.editMessageText('Вы разбили кассовый аппарат, и сработала сигнализация.')
for(i=0; i<utils.rand(character.endurance, character.endurance + 8);i++){ for (i = 0; i < utils.rand(character.endurance, character.endurance + 8); i++) {
setTimeout(() => { setTimeout(() => {
cashIn += utils.rand(500, 5000) cashIn += utils.rand(500, 5000)
ctx.editMessageText(`⏏️ Вы в спешке достали из кассы: Ð${utils.spaces(cashIn)}`) ctx.editMessageText(`⏏️ Вы в спешке достали из кассы: Ð${utils.spaces(cashIn)}`)
}, timer) }, timer)
timer += 500 timer += 500
} }
setTimeout(() => { setTimeout(() => {
Exp(ctx, character, character.intelligence + 10) Exp(ctx, character, character.intelligence + 10)
character.dirtymoney += cashIn character.dirtymoney += cashIn
character.save() character.save()
return ctx.editMessageText(`Вы в спешке достали из кассы Ð${utils.spaces(cashIn)}, пора валить.`, Markup.inlineKeyboard([ return ctx.editMessageText(`Вы в спешке достали из кассы Ð${utils.spaces(cashIn)}, пора валить.`, Markup.inlineKeyboard([
[{text: 'Завершить ограбление', callback_data: `SHOP_END`}] [{ text: 'Завершить ограбление', callback_data: `SHOP_END` }]
])) ]))
}, timer+300) }, timer + 300)
}); });
rpg.action(`SHOP_CASH_BREAK_SUCCESS`, async (ctx) => { rpg.action(`SHOP_CASH_BREAK_SUCCESS`, async (ctx) => {
@ -920,7 +921,7 @@ rpg.action(`SHOP_CASH_BREAK_SUCCESS`, async (ctx) => {
delete attempts[ctx.from.id]; delete attempts[ctx.from.id];
let cashIn = utils.rand(1000, 10000) let cashIn = utils.rand(1000, 10000)
let timer = 100 let timer = 100
for(i=0; i<utils.rand(character.endurance, character.endurance + 15);i++){ for (i = 0; i < utils.rand(character.endurance, character.endurance + 15); i++) {
setTimeout(() => { setTimeout(() => {
cashIn += utils.rand(3000, 10000) cashIn += utils.rand(3000, 10000)
ctx.editMessageText(`⏏️ Вы достали из кассы: Ð${utils.spaces(cashIn)}`) ctx.editMessageText(`⏏️ Вы достали из кассы: Ð${utils.spaces(cashIn)}`)
@ -932,9 +933,9 @@ rpg.action(`SHOP_CASH_BREAK_SUCCESS`, async (ctx) => {
character.dirtymoney += cashIn character.dirtymoney += cashIn
character.save() character.save()
return ctx.editMessageText(`Вы достали из кассы Ð${utils.spaces(cashIn)}, пора валить.`, Markup.inlineKeyboard([ return ctx.editMessageText(`Вы достали из кассы Ð${utils.spaces(cashIn)}, пора валить.`, Markup.inlineKeyboard([
[{text: 'Завершить ограбление', callback_data: `SHOP_END`}] [{ text: 'Завершить ограбление', callback_data: `SHOP_END` }]
])) ]))
}, timer+300) }, timer + 300)
}); });
rpg.action(`SHOP_END`, async (ctx) => { rpg.action(`SHOP_END`, async (ctx) => {
@ -1041,7 +1042,7 @@ rpg.action(/view_item_(\d+)/, async (ctx) => {
const buttons = [] const buttons = []
let message = ` ${item.name}\n` let message = ` ${item.name}\n`
message += ` 📜 ${item.description}\n\n 〰️Редкость: ${item.rarity}\n 🔤Тип: ${item.type}` message += ` 📜 ${item.description}\n\n 〰️Редкость: ${item.rarity}\n 🔤Тип: ${item.type}`
if (!item.equipped){ if (!item.equipped) {
buttons.push([Markup.button.callback(`🎯 Использовать ${item.name}`, `use_item_${item.id}`)]); buttons.push([Markup.button.callback(`🎯 Использовать ${item.name}`, `use_item_${item.id}`)]);
} }
if (item.equipped && item.canBeEquipped) { if (item.equipped && item.canBeEquipped) {
@ -1076,7 +1077,7 @@ rpg.action(/use_item_(\d+)/, async (ctx) => {
// Применяем эффекты предмета // Применяем эффекты предмета
if (item.effectData) { if (item.effectData) {
const resultMessages = processEffects(character, item.effectData, true); const resultMessages = processEffects(character, item.effectData, true);
await ctx.answerCbQuery(resultMessages, {show_alert: true}); await ctx.answerCbQuery(resultMessages, { show_alert: true });
} }
if (item.canBeEquipped && item.type != 'consumable') { if (item.canBeEquipped && item.type != 'consumable') {
@ -1153,7 +1154,7 @@ rpg.action(/buy_item_(\d+)/, async (ctx) => {
const inventory = await InventoryModel.findAll({ where: { telegram_id: ctx.from.id } }); const inventory = await InventoryModel.findAll({ where: { telegram_id: ctx.from.id } });
if (inventory.length >= 15) { if (inventory.length >= 15) {
return ctx.answerCbQuery('Инвентарь полон.', {show_alert: true}); return ctx.answerCbQuery('Инвентарь полон.', { show_alert: true });
} }
if (!item) { if (!item) {
@ -1167,7 +1168,7 @@ rpg.action(/buy_item_(\d+)/, async (ctx) => {
} }
if (character.balance < item.price) { if (character.balance < item.price) {
return ctx.answerCbQuery('У вас недостаточно средств для покупки этого предмета.', {show_alert: true}); return ctx.answerCbQuery('У вас недостаточно средств для покупки этого предмета.', { show_alert: true });
} }
// Снимаем деньги с баланса // Снимаем деньги с баланса
@ -1189,7 +1190,7 @@ rpg.action(/buy_item_(\d+)/, async (ctx) => {
}); });
await character.save(); await character.save();
ctx.answerCbQuery(`Вы успешно купили ${item.name} за ${item.price}₽!`, {show_alert: true}); ctx.answerCbQuery(`Вы успешно купили ${item.name} за ${item.price}₽!`, { show_alert: true });
}); });
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
@ -1439,10 +1440,10 @@ const reduceStealedCards = async () => {
async function generateCard(userId, balance) { async function generateCard(userId, balance) {
if(!Number(balance)){ if (!Number(balance)) {
balance = faker.finance.amount({dec: 0})*100 balance = faker.finance.amount({ dec: 0 }) * 100
console.log('Random balance: ' + balance) console.log('Random balance: ' + balance)
}else{ } else {
balance = Math.floor(balance); balance = Math.floor(balance);
console.log('Set balance: ' + balance) console.log('Set balance: ' + balance)
} }
@ -1469,13 +1470,14 @@ async function Exp(ctx, character, experience) {
character.exp += experience character.exp += experience
await ctx.sendMessage(`❇️ +${experience} exp.`) await ctx.sendMessage(`❇️ +${experience} exp.`)
await character.save() await character.save()
for(i in expToUp){ for (i in expToUp) {
if (character.exp >= expToUp[character.level]) { if (character.exp >= expToUp[character.level]) {
character.exp -= expToUp[character.level] character.exp -= expToUp[character.level]
character.level += 1 character.level += 1
character.firePoints += 1 character.firePoints += 1
await character.save() await character.save()
await ctx.sendMessage(`⤴️ Уровень вашего персонажа повысился до ${character.level}!`)} await ctx.sendMessage(`⤴️ Уровень вашего персонажа повысился до ${character.level}!`)
}
} }
} }