diff --git a/public/index.html b/public/index.html
index 16864cc..d333370 100644
--- a/public/index.html
+++ b/public/index.html
@@ -176,28 +176,36 @@
});
}
- // Склад (имеет следующие переменные playerId: DataTypes.BIGINT,capacity: DataTypes.INTEGER, // Общая ёмкость складаwood: DataTypes.INTEGER,coal: DataTypes.INTEGER,oil: DataTypes.INTEGER,metall: DataTypes.INTEGER,gold: DataTypes.INTEGER,diamond: DataTypes.INTEGER,), красиво выводим весь склад и добавляем прогрессбар заполненности
+ // Склад (имеет следующие переменные
+ // playerId: DataTypes.BIGINT,
+ // capacity: DataTypes.INTEGER, // Общая ёмкость склада
+ // wood: DataTypes.INTEGER,
+ // coal: DataTypes.INTEGER,
+ // oil: DataTypes.INTEGER,
+ // metall: DataTypes.INTEGER,
+ // gold: DataTypes.INTEGER,
+ // diamond: DataTypes.INTEGER,)
+ // выводим весь склад и добавляем прогрессбар заполненности
const warehouseDiv = document.getElementById("warehouse");
- if (warehouse) {
- warehouseDiv.innerHTML = "";
- const resources = Object.keys(warehouse.dataValues).filter(key => key !== 'playerId' && key !== 'capacity');
- resources.forEach(resource => {
- const div = document.createElement("div");
- div.classList.add("resource");
- div.innerHTML = `
- ${getResourceName(resource)}
- Количество: ${warehouse[resource]}
- Максимум: ${warehouse.capacity}
- `;
- // Добавляем прогрессбар заполненности склада
- const progress = (warehouse[resource] / warehouse.capacity) * 100;
- const progressBar = document.createElement("div");
- progressBar.classList.add("progress-bar");
- progressBar.innerHTML = `